Лента Новостей
Все новости →В «Ленте» появится продукция фермеров при поддержке Россельхозбанка
время публикации: 13:40 12 января 2022 года
«Лента» начала сотрудничество с фермерскими хозяйствами, которые будут поставлять свою продукцию благодаря совместному проекту компании с Россельхозбанком(РСХБ).
«Лента» предоставила банку критерии для отбора фермерских хозяйств, чья продукция попадёт в магазины сети. Специальную форму заявки производители могут заполнить на платформе Свое Фермерство. Если товары соответствуют критериям отбора, они появятся на полках магазинов «Ленты». На первом этапе проекта компания принимает предложения по поставке молочной продукции и мяса в магазины в Санкт-Петербурге. В дальнейшем география проекта будет расширена.
РСХБ также сам отбирает производителей, подходящих по параметрам, установленным торговой сетью, среди своих клиентов и помогает им заключить договоры на поставку продукции. Помимо этого, локальным производителям оказывают экспертную поддержку, в том числе в оформлении рекламных материалов и проведении маркетинговых акций.
Директор по коммерческим процессам и развитию компании «Лента» Светлана Петрова отметила:
«Лента» тесно сотрудничает с местными производителями во всех регионах присутствия компании. Продукция фермерских хозяйств востребована у наших покупателей, поэтому мы надеемся, что благодаря совместному проекту с Россельхозбанком сможем расширить свой ассортимент и предложить уникальные товары».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
11:10, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды