Лента Новостей
Все новости →В Липецке строят новый ТРЦ
время публикации: 14:30 22 марта 2013 года
В следующем году в Липецке откроется современный торгово-развлекательный центр стоимостью около 3 миллиардов рублей. Эксклюзивным консультантом и брокером данного проекта выступает компания «Магазин Магазинов».
Общая площадь объекта составит порядка 110 тысяч кв.м, из них 60 тысяч планируется сдавать в аренду. Строительство ТРЦ проходит около развязки, выходящей на Елецкое шоссе, на пересечении улиц Московская и Катукова - главных транспортных магистралей города.
Название будущего торгового центра пока неизвестно, но уже есть информация, что в нем будут представлены крупнейшие сетевые ритейлеры и галерея на 200 fashion-магазинов. Развлекательная часть комплекса будет состоять из многозального кинотеатра, семейного развлекательного центра и широкого перечня концепций общественного питания. Строительство аквапарка планируется в рамках реализации второй очереди проекта.
Общая площадь объекта составит порядка 110 тысяч кв.м, из них 60 тысяч планируется сдавать в аренду. Строительство ТРЦ проходит около развязки, выходящей на Елецкое шоссе, на пересечении улиц Московская и Катукова - главных транспортных магистралей города.
Название будущего торгового центра пока неизвестно, но уже есть информация, что в нем будут представлены крупнейшие сетевые ритейлеры и галерея на 200 fashion-магазинов. Развлекательная часть комплекса будет состоять из многозального кинотеатра, семейного развлекательного центра и широкого перечня концепций общественного питания. Строительство аквапарка планируется в рамках реализации второй очереди проекта.
Читайте также в новостях:
14:05, 18 ноября 2024
14:30, 07 ноября 2024
17:20, 01 ноября 2024
10:15, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...