0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения

В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
время публикации: 18:40  14 мая 2025 года
С 5 мая 2025 года Управление Россельхознадзора начало проведение внеплановых выездных проверок в отношении магазинов сети дискаунтеров «Светофор», расположенных на территории Тверской и Ярославской областей. Проверки проводятся по поручению заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова, сообшает ведомство.
По итогам осмотров в 12 из 18 магазинах «Светофор» Ярославской области выявлены такие нарушения, как хранение пищевой продукции совместно с пищевой продукцией иного вида; нарушение температурного режима; реализация продукции неизвестного происхождения (без маркировки). За реализацию продукции неизвестного происхождения выданы предписания на утилизацию продукции животного происхождения (свинина, субпродукты, рыбная продукция) в общем объеме 205,02 кг.

Россельхознадзор также выявил реализацию продукции без ветеринарных сопроводительных документов (эВСД). Выданы предписания на утилизацию 14,92 кг продукции (полуфабрикаты из мяса птицы, рыбная продукция). Выданы предписания на утилизацию обнаруженной в реализации продукции (пельмени) с истекшим сроком годности в общем объеме 11,25 кг.

В шести магазинах «Светофор», расположенных на территории Тверской области, также выявлены нарушения температурного режима, несвоевременное гашение ветеринарных сопроводительных документов. За реализацию без эВСД выданы предписания на утилизацию продукции животного происхождения (мясо птицы, пельмени) в общем объеме 81,9 кг. Также выданы предписания на утилизацию продукции (рыбные консервы) в общем объеме 6,3 кг с истекшим сроком годности.

Инспекторы Россельхознадзора 7 мая 2025 года в магазинах «Светофор» провели отбор 11 образцов продукции животного происхождения на показатели качества и безопасности. Пробы направлены на исследования в Тверскую испытательную лабораторию ФГБУ «ВНИИЗЖ».

Читайте также:

Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail