0/5

Лента Новостей

14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды

время публикации: 11:15  22 октября 2019 года
Продуктовая сеть «ВкусВилл» начала продавать на площадях пяти своих торговых точек товары российского бренда детской одежды Loloclo.
Об этом рассказала одна из основательниц марки Loloclo Яна Беккер. Она отметила, что в дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети. Представитель «ВкусВилла» Юлия Литвинова подтвердила информацию о сотрудничестве, добавив, что корнеры работают с конца сентября.

Напомним, во «Вкусвилл» входят более 1 тыс. магазинов. По данным Infoline, в январе—июне 2019 года выручка сети выросла на 54,3%, до 39,9 млрд руб. год к году. В числе совладельцев «Вкусвилла» — фонды Baring Vostok (12,16%).

Бренд базовой детской одежды Loloclo основан в 2017 году Яной Беккер и Юлией Терентьевой, которые сегодня владеют по 35,77% в ООО «Лолокло». Еще 15% принадлежит основателю онлайн-кинотеатра Ivi Олегу Туманову. Также среди инвесторов — топ-менеджеры Bank of America Merrill Lynch и Credit Suisse Андрей Ленвальский (5%) и Вячеслав Курочкин (1,28%), соответственно. Кроме того, 1,28% компании владеет финансовый директор сети пиццерий «Додо пицца» Кирилл Вырыпаев. Владельцем еще 2,05% указан Антанас Петрошюс.

Условия сделки стороны не раскрывают.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.