0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды

время публикации: 11:15  22 октября 2019 года
Продуктовая сеть «ВкусВилл» начала продавать на площадях пяти своих торговых точек товары российского бренда детской одежды Loloclo.
Об этом рассказала одна из основательниц марки Loloclo Яна Беккер. Она отметила, что в дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети. Представитель «ВкусВилла» Юлия Литвинова подтвердила информацию о сотрудничестве, добавив, что корнеры работают с конца сентября.

Напомним, во «Вкусвилл» входят более 1 тыс. магазинов. По данным Infoline, в январе—июне 2019 года выручка сети выросла на 54,3%, до 39,9 млрд руб. год к году. В числе совладельцев «Вкусвилла» — фонды Baring Vostok (12,16%).

Бренд базовой детской одежды Loloclo основан в 2017 году Яной Беккер и Юлией Терентьевой, которые сегодня владеют по 35,77% в ООО «Лолокло». Еще 15% принадлежит основателю онлайн-кинотеатра Ivi Олегу Туманову. Также среди инвесторов — топ-менеджеры Bank of America Merrill Lynch и Credit Suisse Андрей Ленвальский (5%) и Вячеслав Курочкин (1,28%), соответственно. Кроме того, 1,28% компании владеет финансовый директор сети пиццерий «Додо пицца» Кирилл Вырыпаев. Владельцем еще 2,05% указан Антанас Петрошюс.

Условия сделки стороны не раскрывают.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.