0/5

Лента Новостей

10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров

В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
время публикации: 09:55  28 ноября 2025 года
Фото: Официальный сайт SLAVA concept
Сеть универмагов SLAVA concept в декабре представит три торговых пространства общей площадью 3 000 кв. м. Магазины откроются в торговых центрах сети МЕГА на территории Москвы, Московской и Самарской областей.
Особым элементом проекта станут эксклюзивные корнеры брендов из Донецкой Народной Республики. Такие торговые точки появятся в двух универмагах — в МЕГЕ Тёплый Стан и МЕГЕ Химки. Это станет первым опытом постоянного офлайн‑представления донецких дизайнеров в столичном регионе.

Оксана Козлова, возглавляющая сеть торговых центров МЕГА, подчеркнула, что ключевая цель развития компании заключается в предоставлении посетителям максимально разнообразного и качественного ассортимента модной продукции. По её словам, отечественные бренды демонстрируют глубокое понимание запросов покупателей и способны создавать вещи, которые идеально соответствуют их вкусам и подчёркивают индивидуальность. Именно поэтому руководство МЕГИ с энтузиазмом поддержало сотрудничество с SLAVA concept.

Александр Перемятов, президент Magic Group и основатель федеральной сети SLAVA concept, рассматривает партнёрство с ДНР как начальный этап многоэтапной стратегии развития проекта. Он уверен, что самобытность и аутентичность модных традиций донецких дизайнеров привлекут внимание покупателей. По мнению Перемятова, эти бренды, пока известные преимущественно в своём регионе, имеют все шансы добиться значительного успеха на общероссийском рынке.

В универмагах МЕГИ Тёплый Стан (площадь — 800 кв. м) и МЕГИ Химки (площадь — 1 400 кв. м) будет представлено от 70 до 100 брендов из различных регионов России. В корнерах ДНР покупатели смогут ознакомиться с продукцией десяти местных торговых марок: «Скиф Текс», «Ажур», «Контур», «Сделано под обстрелами», «Магия Тепла», Victoria Korolenko, KEM, BULANOVA, Liliya Arhipova и «Ателье‑Студия Анны Ивановой».

Торжественное открытие универмага в МЕГЕ Тёплый Стан запланировано на 12 декабря, а в МЕГЕ Химки — на 13 декабря. В рамках праздничных мероприятий для гостей, среди которых ожидаются представители брендов, официальных структур и блогеры, будут организованы модные показы с участием российских дизайнеров.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail