0/5

Новости сегодня

17:15 Власти Москвы разъяснили порядок посещения непродовольственных магазинов с 1 июня
16:35 Рынок торговых центров РФ не восстановится до следующего года
16:10 СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек
15:40 «Эконика» вышла в Европу
Гибридные форматы торговли: развитие тренда и интересные кейсы в российском ритейле
15:30 ЦБ рассматривает вопрос о сервисе пополнения карт на кассах магазинов
15:15 MANGO включила в свою коллекцию многоразовые гигиенические маски
14:55 ГУМ, ЦУМ и «Детский мир» вновь начнут работать в Москве с 1 июня
14:33 Сбербанк полностью подключился к Системе быстрых платежей
Что должно быть на странице доставки на сайте ресторана и нужна ли она вообще
14:15 Минтруд: Непродовольственный ритейл и общепит лидируют в РФ по увольнениям
13:55 На возврат налогов самозанятым выделят более 1 млрд рублей
13:20 Доля безналичных платежей в розничной торговле в 2020 году может вырасти до 70%
12:59 «Леруа Мерлен» готова к возобновлению работы закрытых магазинов в Москве
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона
12:52 «Спортмастер» может оптимизировать портфель магазинов
12:15 METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия
11:55 ИКЕА в РФ создала онлайн-помощника для декора интерьера
11:38 Бренд Alena Akhmadullina представил первую капсулу 3D-одежды
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
11:15 Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры
10:55 «Связной»: В России продолжается спрос на портативные колонки
10:35 Московские аптеки первыми получили разрешения на дистанционную торговлю
10:15 Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек
Все новости →
В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA

В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA

В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA
Новые концепции пространств для встреч будут ориентированы на центры 30 городов, расширяя список локаций для общения и досуга местных жителей.
Компания Ingka Centres, ранее известная как IKEA Centres, представила новое стратегическое видение, предусматривающее инвестиции в размере 5,8 млрд евро в течение следующих трех лет для создания совместно с ИКЕА пространств для встреч в 30 крупнейших городах мира.

Большие города остаются местом притяжения для людей разных поколений и интересов. В ответ на потребность жителей мегаполисов больше общаться и получать новые впечатления Ingka Centres разрабатывает такие площадки в центрах городов, где было бы интересно проводить свободное время, удобно работать и приятно делать покупки.

Ingka Centres управляет 43 центрами на 12 рынках Европы, в России и в Китае. Эти центры принимают ежегодно 480 млн посетителей. К 2025 году количество таких точек должно увеличиться до 70 с количеством посетителей в 1 млрд. Благодаря Ingka Centres международные бренды получат доступ к миллионам новых потребителей по всему миру: компания выйдет на новые рынки, представит абсолютно новые концепции онлайн и офлайн, и обновит свой существующий портфель.

Новые концепции пространств для встреч будут ориентированы на центры городов, расширяя список локаций для общения и досуга местных жителей. Проект ориентирован на 30 крупных городов Европы, России, Азии, Северной Америки и Океании, где Ingka Centres планирует инвестировать 3 млрд евро в создание многофункциональных пространств для встреч с торговыми и развлекательными зонами, предоставлением медицинских и образовательных услуг, а также общественными пространствами, организованными с учетом потребностей местных сообществ и особенностей региона.

«Для этих пространств не будет какого-то единого формата — мы рассматриваем различные варианты локаций в центрах городов и пригородах, в зависимости от особенностей региона», — поясняет Герард Гренер, генеральный директор Ingka Centres.

Первая концепция городского центра Ingka Centres будет реализована в округе Линконг в Шанхае, Китай. Этот проект находится на стадии строительства, инвестиции размером 1 млрд евро делают его крупнейшим инвестиционным проектом группы компаний Ingka. Многофункциональное здание общей площадью 300 тыс. кв. м будет сдано в эксплуатацию в 2022 году.

Ingka Centres наращивает инвестиции в Китай, продолжая расширение на этом крупном рынке. Помимо проекта в Линконге, компания инвестирует около 2 млрд евро в запуск трех мультифункциональных проектов в Чанше и Сиане. На территории общей площадью 450 тыс. кв. м появятся офисные здания, квартиры в стиле ИКЕА, развлекательные и общественные пространства, а также магазины ИКЕА. Дизайн новых пространств для встреч, шопинга, жизни и работы будет отражать шведское происхождение и ценности Ingka Centres.

Еще одним важным шагом Ingka Centres станет выход на рынок Индии, насчитывающий 1,3 млрд человек. Компания анализирует локации в крупных городах по всей стране, следуя примеру розничных магазинов ИКЕА, первый из которых открылся в Хайдарабаде в августе 2018 года.

Индия открывает для Ingka Centres огромные возможности благодаря растущему потребительскому спросу на пространства для шопинга, досуга, развлечений и общения. Этому способствуют быстрый рост среднего класса и государственные инвестиции в инфраструктуру. Новый проект Ingka Centres станет для международных брендов платформой для входа в Индию.

Внимание Ingka Centres сосредоточено не только на новых проектах и рынках: компания также занимается обновлением существующих центров, чтобы превратить их в пространства для встреч нового поколения. На данном этапе в России и Европе реализуются масштабные программы модернизации и расширения: на базе объектов Ingka Centres появятся новые гастрономические, парковые, игровые, общественные и событийные пространства, коворкинги и многое другое.

Диджитализация становится одним из ключевых аспектов обновленной стратегии компании. Это позволит Ingka Centres эффективно использовать преимущества мультиканального мира и поддерживать более тесный контакт с потребителями, чем когда-либо прежде. Благодаря продвинутым платежным решениям, программам лояльности, онлайн-сообществам для обмена идеями и новым сервисам взаимодействие с гостями и покупателями становится проще и эффективнее, а эмоциональная связь — прочнее.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  19 декабря 2018 года
Теги: IKEA, Мегаполис


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит