Лента Новостей
Все новости →В Минпромторге считают излишним госрегулирование маркетплейсов

время публикации: 11:10 21 июня 2023 года
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в беседе с журналистами заявил, что в ведомстве не видят необходимости вводить государственное регулирование маркетплейсов. О том, что такое регулирование может быть введено, стало известно в марте этого года.
Виктор Евтухов напомнил, что регулирование e-commerce допускалось в случае, если участники процесса – поставщики и площадки – не смогут договориться. «Если потребуется, государство своими правами и возможностями регулятора воспользуется. Но пока это преждевременно. Баланс найден самими участниками рынка», – приводит ТАСС слова спикера.
Пока, по мнению Евтухова, нет необходимости вводить какое-то нормативно-правовое регулирование, так как участники рынка создали рабочую группу и договорились подписать кодекс добросовестных практик. По его словам, в отрасли «ситуация нормальная», по «спорным ситуациям находятся компромиссы».
О том, что правительство может вновь поднять вопрос об ужесточении регулирования сферы электронной торговли, стало известно в марте. Обсуждение возможности внедрения этой меры происходило на фоне возросшего негатива относительно покупок и торговли на маркетплейсах.
Весной 2023 года участились жалобы пользователей маркетплейсов, которые указывали на сложности с возвратами, срывы сроков доставки и др. Региональные власти предложили Минпромторгуобязать маркетплейсы раскрывать информацию, которая позволит «однозначно идентифицировать продавцов», и ввести промежуточные счета, оплата с которых поступит продавцу после получения заказа потребителем.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 17 мая 2025
14:05, 16 мая 2025
10:20, 16 мая 2025
09:55, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?