0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В Минпромторге считают излишним госрегулирование маркетплейсов

В Минпромторге считают излишним госрегулирование маркетплейсов
время публикации: 11:10  21 июня 2023 года
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в беседе с журналистами заявил, что в ведомстве не видят необходимости вводить государственное регулирование маркетплейсов. О том, что такое регулирование может быть введено, стало известно в марте этого года.
Виктор Евтухов напомнил, что регулирование e-commerce допускалось в случае, если участники процесса – поставщики и площадки – не смогут договориться.

«Если потребуется, государство своими правами и возможностями регулятора воспользуется. Но пока это
Возрождение интернет-магазинов: селлеры уходят с маркетплейсов?
От Lamoda до «СберМегаМаркета»: как выбрать подходящий маркетплейс для своего бизнеса?
 преждевременно. Баланс найден самими участниками рынка», – приводит ТАСС слова спикера.

Пока, по мнению Евтухова, нет необходимости вводить какое-то нормативно-правовое регулирование, так как участники рынка создали рабочую группу и договорились подписать кодекс добросовестных практик. По его словам, в отрасли «ситуация нормальная», по «спорным ситуациям находятся компромиссы».

О том, что правительство может вновь поднять вопрос об ужесточении регулирования сферы электронной торговли, стало известно в марте. Обсуждение возможности внедрения этой меры происходило на фоне возросшего негатива относительно покупок и торговли на маркетплейсах. 

Весной 2023 года участились жалобы пользователей маркетплейсов, которые указывали на сложности с возвратами, срывы сроков доставки и др. Региональные власти предложили Минпромторгуобязать маркетплейсы раскрывать информацию, которая позволит «однозначно идентифицировать продавцов», и ввести промежуточные счета, оплата с которых поступит продавцу после получения заказа потребителем.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail