0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В Минпромторге задумались о программе импортзамещения парфюмерии и косметики

время публикации: 10:35  29 августа 2017 года
Ведомство изучает «проблемные вопросы в части обеспечения материалами российского производства».
Министерство промышленности и торговли РФ рассматривает возможность импортзамещения в сфере парфюмерии и косметики. По данным ведомства, около 90% ингредиентов, использующихся для производства различных кремов и духов, импортные, пишут «Известия» со ссылкой на протокол совещания в департаменте химико-технологического и лесопромышленного комплекса министерства.

По данным газеты, ведомство намерено направить запрос отечественным заводам о данных по объемам и ассортименте производства сырья для парфюмерии и косметики. Производителей этой продукции попросят указать текущую потребность в химическом сырье и полимерной упаковке, прогнозируемые объемы потребления, а также «проблемные вопросы в части обеспечения материалами российского производства». После чего экспертами будет дана оценка — возможно ли импортозамещение в этой сфере.

Впрочем, ряд аналитиков уже сейчас относятся к инициативе скептически. Так, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова заявила газете, что у некоторых компаний не хватит опыта и средств для запуска производства косметического сырья. «После распада СССР оказалась разорена мощная база по производству эфирных масел в Крыму и Краснодарском крае, пришли в упадок многие производства химических препаратов, используемых в косметике. За прошедшие 20 лет появилось множество новых высокотехнологичных продуктов, но Россия отстала в этом направлении», — пояснила Татьяна Пучкова.

Она добавила, что затраты на сырье составляют около 30% себестоимости косметической продукции. Пока нельзя сказать, снизится ли в результате импортозамещения цена для потребителей. На первом этапе российское сырье может оказаться дороже импортных аналогов.  

Тем не менее, теоретически, потенциал для развития рынка сырья есть, особенно производства масел и растительных экстрактов в Крыму и Краснодарском крае, на Алтае и Дальнем Востоке. 

Источник: Известия