0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале

время публикации: 15:30  07 апреля 2020 года
При этом вакантность на рынке достигла минимального уровня за последние 5 лет и составила 3,1%.
В первом квартале 2020 года объем ввода на складском и индустриальном рынке Московского региона составил более 160 тыс. кв. м складских площадей, что на 57,5% выше показателей аналогичного периода 2019 года.

Из них около 70% построено под нужды конечного пользователя, в то время как 30% – для спекулятивных целей. Такие данные приводит в своем отчете компания Colliers International.

Вакантность достигла минимального уровня за последние 5 лет и составила 3,1%. Наименьший уровень вакантности установлен на юге (1,3%), юго-востоке (1,9%) и востоке (1,9%) Московского региона, в то время как наиболее высокий уровень показателя зафиксирован на западе Московского региона – 6,6%.

Общий объем свободных площадей в Московском регионе составил около 520 тыс. кв. м. Вакансия в 2020 году будет напрямую зависеть от того, насколько тяжелыми окажутся последствия мировой экономической рецессии и эпидемии коронавируса для бизнеса в России.

Ожидается, пишет Colliers International, что стороны проявят гибкость (девелоперы и арендаторы), и бизнес быстро приспособится к новым реалиям, что сдержит уровень вакантности в диапазоне 4 – 5%. Сдержанному росту вакансии будет способствовать перенос ввода спекулятивных объектов на последующие годы.

Эксперты считают, что в течение года рынок складской недвижимости может столкнуться с рядом проблем, связанных с сокращением доходов арендаторов, что может привести к замораживанию ставок аренды, а также росту уровню вакантности. Драйверами рынка в 2020 году будут выступать онлайн-ритейлеры, продовольственные сети и службы доставки, спрос на товары и услуги которых остается на высоком уровне. Востребованным форматом на складском рынке могут стать дарксторы, распределительные центры и склады для e-commerce, добавили в Colliers International.

Читайте также: Складской рынок Петербурга в 2019 году побил все рекорды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail