0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы

время публикации: 10:20  22 января 2022 года
В Москве 4-летняя девочка оказалась в больнице после игры с химическим набором «Фараоновы змеи», который был приобретен в сетевом магазине. В составе набора оказалось вещество 1 класса опасности.
В составе химического набора оказался дихромат аммония – вещество, которое относится к 1 классу опасности, а также является взрывоопасным веществом. 

Потенциально опасная для здоровья ребенка игрушка была приобретена в детском магазине, расположенном на улице Миклухо-Маклая. При этом реализация химических игрушек, содержащих в своем составе дихромат аммония, является нарушением технического регламента  Таможенного союза 008/2011 «О безопасности игрушек».

Как рассказала порталу АиФ мама пострадавшей девочки, набор купил отец ребенка в детском магазине, а вечером семья собралась проводить опыты.

«Сели вчетвером: я, муж и два ребенка. Стали делать по мерам безопасности, как там было описано. Когда все разложили, младший ребенок схватил баночку, видимо, вскрыл ее, и это вещество немного на пальчик попало. Мы пошли руки отмывать, более того, я протерла их еще женским тоником для лица. Наругали её, чтобы не трогала ничего из набора. А когда второй раз сели за стол, я вижу, что она под глазами протирает, там желтые следы. Понимаю, что это то вещество, и мы пошли лицо ей умывать».

Несмотря на предпринятые меры, через два часа девочке стало плохо, началась тошнота и головная боль. Родители написали заявление в полицию, где им рекомендовали обратиться в Роспотребнадзор. 

В магазине, куда сотрудники ведомства пришли с проверкой, им было оказано сопротивление. 

«При проведении 30 декабря 2021 года уполномоченными лицами Роспотребнадзора по Москве мероприятий в рамках административного расследования представителями торговой организации было оказано активное противодействие осмотру помещений и отбору проб, а запрашиваемые документы на игрушки не представлены.

В целях недопущения повторения несчастных случаев департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы оперативно инициировано проведение повторной проверки магазина совместно представителями Роспотребнадзора и Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Москве», - рассказали РИА Новости в департаменте. 

В ходе повторной проверки 19 января из оборота изъяли 20 игр «Фараоновы змеи», представляющих потенциальную опасность для детского здоровья.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail