Лента Новостей
Все новости →В Москве начался прием заявок на финансовую поддержку новых точек быстрого питания
время публикации: 16:35 23 марта 2022 года
В столице начали принимать заявки на получение грантов для открытия новых точек быстрого питания. На эти цели из городского бюджета выделено 500 млн рублей.
Сумма грантов составит от одного до 2,5 млн рублей. Программу финансовой поддержки разработали по поручению Сергея Собянина. «Подать документы можно начиная с сегодняшнего дня. Прием заявок продлится до 30 июня. Получить гранты смогут предприниматели, которые открыли точку быстрого питания после 16 марта. Обязательное условие участия в программе – создание в городе новых рабочих мест», – отметила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
В качестве основного вида деятельности у предпринимателя, подавшего заявку, должен быть один из перечисленных в приказе кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
Величина гранта будет зависеть от площади точки питания: от 10 до 25 кв. м – 1 млн рублей, от 25 до 50 кв. м – 1,5 млн рублей, от 50 до 100 кв. м – 2 млн рублей, от 100 кв. м и больше – 2,5 млн рублей.
Общепит должен работать в среднем ценовом сегменте. Претендовать на грант могут юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные не менее чем за год до подачи заявки.
Читайте также:
Москва выделит гранты для поддержки отечественных сетей быстрого питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
16:05, 13 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
16:05, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...