0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

В Москве открылся первый полноформатный магазин «Петрович»

время публикации: 15:26  01 марта 2016 года
В ближайшие 5 лет СТД «Петрович» планирует открыть в регионе сеть из 8 – 10 торговых точек.
В Москве открылся первый полноформатный магазин «Петрович». Торговая точка площадью 6 тыс. кв. м расположилась в подмосковном городе Балашиха, по адресу Шоссе Энтузиастов, 11А. Инвестиции в проект превысили 500 млн. рублей. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Как говорится в сообщении ритейлера, в магазине реализован уникальный для мирового ритейла формат. При помощи специальных планшетов, которыми оборудованы торговые залы, покупатель может приобрести крупногабаритный товар. Устройство считывает данные с ценников и отражает информацию на экране. Сделав выбор, клиент оплачивает покупку на кассе и получает товар на месте или с доставкой. По заказу компании для планшетов разработано собственное программное обеспечение. 

«В условиях высокой конкуренции на московском DIY-рынке, мы искали нестандартные решения, которые могли бы выделить нас среди других игроков, дать конкурентные преимущества и, главное, улучшить сервис. Использование планшетов стало тем самым ноу-хау,  которое помогло усовершенствовать логистику и сделать процесс покупки гораздо более удобным  и быстрым. Но мы идем дальше и уже весной планируем внедрить NFC-приложение, которое позволит делать покупки с любой модели смартфона», - рассказал Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович». 

Евгений Мовчан также отметил, что рост доли электронной коммерции в последнее время наблюдается практически во всех сегментах российского  ритейла, и таким образом подстегивает планы СТД «Петрович». «В секторе DIY мы можем с уверенностью назвать себя  лидерами e-commerce, - заявил он. - Сегодня на удаленные каналы приходится уже порядка 70%  всех продаж в розничному канале торгового дома «Петрович»». 

Новый формат дополнил уже предлагаемые СТД «Петрович» онлайн-платформы  – интернет-магазин и колл-центр. В Москве, куда «Петрович» вышел в 2015 году, на долю этих каналов приходится уже 32% и 15% всех продаж, соответственно. 

Первый строительный центр СТД «Петрович» был открыт в 2015 году на Алтуфьевском шоссе на участке площадью 3 га. В планах компании дальнейшее расширение на рынке Москвы и Московской  области. В ближайшие 5 лет СТД «Петрович» планирует открыть в регионе сеть из 8 – 10 торговых точек.

Инвестиционная программа составляет порядка 8 млрд. рублей, большая часть из которых – собственные средства. Сумма инвестиций помимо затрат на приобретение участков и строительство магазинов включает затраты на развитие логистики, системы доставки, обустройство офисов,  проведение рекламной кампании. 

По данным агентства «INFO-Line», оборот товаров для дома и ремонта (DIY-рынок,  do-it-yourself)  по итогам 2015 года сократился на 4,89% и составил 1,46 трлн. рублей. Снижение произошло впервые за последние 5 лет, что объясняется падением потребительской  активности населения РФ: расходы потребителей сокращаются, что сказывается на спросе. В 2016 году снижение может быть на уровне 8% до 1,35 трлн. рублей.