0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг

время публикации: 17:20  29 сентября 2017 года
Стартап из Милана ELSE Corp на основе технологий Microsoft Azure создал инновацию для шопинга будущего. С его помощью каждый может поучаствовать в создании туфель своей мечты и заказать их на фабрике в Италии.
Компания ELSE Corp создала уникальную инновацию для шопинга будущего: решения для виртуальной розничной торговли и кастомизации обуви (ELSE.shoes) и одежды (ELSE.fashion). Основатель одного из самых перспективных стартапов фэшн-индустрии Италии по версии Forbes, специалист по модному бизнесу и искусственному интеллекту Андрей Голуб надеется с их помощью изменить будущее фэшн-индустрии. Уже сейчас каждый может получить пару туфель своей мечты, идеально подходящую по ноге.

Организовать ритейл-корнер ELSE.shoes можно практически везде: он занимает менее 2 кв. м. Специальный биометрический сканер создает виртуальный прототип стопы посетителя магазина. Затем покупатель самостоятельно выбирает дизайн, материал, высоту каблука, аксессуары и сразу «примеряет» туфли с помощью интерактивного экрана. Индивидуальный заказ отправляют на производство, где его изготавливают по распечатанной на 3D-принтере модели стопы и доставляют либо в магазин, либо непосредственно клиенту.

Компания ELSE предлагает производителям обуви и одежды SaaS-платформу для кастомизации моделей. Решение легко интегрируется с ИТ-системами производителя и настраивается с учетом его ассортимента. 

«Андрей Голуб — настоящий революционер фэшн-индустрии. Он доказал, что в моде есть место искусственному интеллекту и облачным технологиям. Именно благодаря им мы можем покупать по-новому, создавать одежду и обувь по собственному дизайну и многое другое, — прокомментировал Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ. — Вообще в ближайшее время шопинг примет очень разнообразные, иногда даже фантастические формы, магазины превратятся в центры досуга и развлечений, а сама одежда станет технологией».

«Цифровое ателье» от ELSE Corp было успешно протестировано рядом итальянских премиум-брендов. Планируется, что российские модницы одними из первых познакомятся с инновационной технологией.

«Каждый человек индивидуален. С помощью облака Microsoft мы создали технологию, которая поможет подчеркнуть эту индивидуальность, а также упростить выбор подходящей модели, — подчеркнул Андрей Голуб, основатель и генеральный директор ELSE Corp. — Мы считаем, что фэшн-массмаркет постепенно исчезнет, а шопинг превратится в удивительное и удобное приключение».

Большое интервью с Андреем Голубом скоро появится на New Retail. Не пропустите!