0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
10:45 В России могут ввести акцизы на сладкие напитки
10:20 Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
09:55 Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»
09:30 Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов
18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
Все новости →
В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг
время публикации: 17:20  29 сентября 2017 года
Стартап из Милана ELSE Corp на основе технологий Microsoft Azure создал инновацию для шопинга будущего. С его помощью каждый может поучаствовать в создании туфель своей мечты и заказать их на фабрике в Италии.
Компания ELSE Corp создала уникальную инновацию для шопинга будущего: решения для виртуальной розничной торговли и кастомизации обуви (ELSE.shoes) и одежды (ELSE.fashion). Основатель одного из самых перспективных стартапов фэшн-индустрии Италии по версии Forbes, специалист по модному бизнесу и искусственному интеллекту Андрей Голуб надеется с их помощью изменить будущее фэшн-индустрии. Уже сейчас каждый может получить пару туфель своей мечты, идеально подходящую по ноге.

Организовать ритейл-корнер ELSE.shoes можно практически везде: он занимает менее 2 кв. м. Специальный биометрический сканер создает виртуальный прототип стопы посетителя магазина. Затем покупатель самостоятельно выбирает дизайн, материал, высоту каблука, аксессуары и сразу «примеряет» туфли с помощью интерактивного экрана. Индивидуальный заказ отправляют на производство, где его изготавливают по распечатанной на 3D-принтере модели стопы и доставляют либо в магазин, либо непосредственно клиенту.

Компания ELSE предлагает производителям обуви и одежды SaaS-платформу для кастомизации моделей. Решение легко интегрируется с ИТ-системами производителя и настраивается с учетом его ассортимента. 

«Андрей Голуб — настоящий революционер фэшн-индустрии. Он доказал, что в моде есть место искусственному интеллекту и облачным технологиям. Именно благодаря им мы можем покупать по-новому, создавать одежду и обувь по собственному дизайну и многое другое, — прокомментировал Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ. — Вообще в ближайшее время шопинг примет очень разнообразные, иногда даже фантастические формы, магазины превратятся в центры досуга и развлечений, а сама одежда станет технологией».

«Цифровое ателье» от ELSE Corp было успешно протестировано рядом итальянских премиум-брендов. Планируется, что российские модницы одними из первых познакомятся с инновационной технологией.

«Каждый человек индивидуален. С помощью облака Microsoft мы создали технологию, которая поможет подчеркнуть эту индивидуальность, а также упростить выбор подходящей модели, — подчеркнул Андрей Голуб, основатель и генеральный директор ELSE Corp. — Мы считаем, что фэшн-массмаркет постепенно исчезнет, а шопинг превратится в удивительное и удобное приключение».

Большое интервью с Андреем Голубом скоро появится на New Retail. Не пропустите!
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности