0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг
Стартап из Милана ELSE Corp на основе технологий Microsoft Azure создал инновацию для шопинга будущего. С его помощью каждый может поучаствовать в создании туфель своей мечты и заказать их на фабрике в Италии.
Компания ELSE Corp создала уникальную инновацию для шопинга будущего: решения для виртуальной розничной торговли и кастомизации обуви (ELSE.shoes) и одежды (ELSE.fashion). Основатель одного из самых перспективных стартапов фэшн-индустрии Италии по версии Forbes, специалист по модному бизнесу и искусственному интеллекту Андрей Голуб надеется с их помощью изменить будущее фэшн-индустрии. Уже сейчас каждый может получить пару туфель своей мечты, идеально подходящую по ноге.

Организовать ритейл-корнер ELSE.shoes можно практически везде: он занимает менее 2 кв. м. Специальный биометрический сканер создает виртуальный прототип стопы посетителя магазина. Затем покупатель самостоятельно выбирает дизайн, материал, высоту каблука, аксессуары и сразу «примеряет» туфли с помощью интерактивного экрана. Индивидуальный заказ отправляют на производство, где его изготавливают по распечатанной на 3D-принтере модели стопы и доставляют либо в магазин, либо непосредственно клиенту.

Компания ELSE предлагает производителям обуви и одежды SaaS-платформу для кастомизации моделей. Решение легко интегрируется с ИТ-системами производителя и настраивается с учетом его ассортимента. 

«Андрей Голуб — настоящий революционер фэшн-индустрии. Он доказал, что в моде есть место искусственному интеллекту и облачным технологиям. Именно благодаря им мы можем покупать по-новому, создавать одежду и обувь по собственному дизайну и многое другое, — прокомментировал Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ. — Вообще в ближайшее время шопинг примет очень разнообразные, иногда даже фантастические формы, магазины превратятся в центры досуга и развлечений, а сама одежда станет технологией».

«Цифровое ателье» от ELSE Corp было успешно протестировано рядом итальянских премиум-брендов. Планируется, что российские модницы одними из первых познакомятся с инновационной технологией.

«Каждый человек индивидуален. С помощью облака Microsoft мы создали технологию, которая поможет подчеркнуть эту индивидуальность, а также упростить выбор подходящей модели, — подчеркнул Андрей Голуб, основатель и генеральный директор ELSE Corp. — Мы считаем, что фэшн-массмаркет постепенно исчезнет, а шопинг превратится в удивительное и удобное приключение».

Большое интервью с Андреем Голубом скоро появится на New Retail. Не пропустите!
время публикации: 17:20  29 сентября 2017 года
Теги: мода, fashion, Шоппинг

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт