0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
Тайна рыжей белки
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
Все новости →

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг
Стартап из Милана ELSE Corp на основе технологий Microsoft Azure создал инновацию для шопинга будущего. С его помощью каждый может поучаствовать в создании туфель своей мечты и заказать их на фабрике в Италии.
Компания ELSE Corp создала уникальную инновацию для шопинга будущего: решения для виртуальной розничной торговли и кастомизации обуви (ELSE.shoes) и одежды (ELSE.fashion). Основатель одного из самых перспективных стартапов фэшн-индустрии Италии по версии Forbes, специалист по модному бизнесу и искусственному интеллекту Андрей Голуб надеется с их помощью изменить будущее фэшн-индустрии. Уже сейчас каждый может получить пару туфель своей мечты, идеально подходящую по ноге.

Организовать ритейл-корнер ELSE.shoes можно практически везде: он занимает менее 2 кв. м. Специальный биометрический сканер создает виртуальный прототип стопы посетителя магазина. Затем покупатель самостоятельно выбирает дизайн, материал, высоту каблука, аксессуары и сразу «примеряет» туфли с помощью интерактивного экрана. Индивидуальный заказ отправляют на производство, где его изготавливают по распечатанной на 3D-принтере модели стопы и доставляют либо в магазин, либо непосредственно клиенту.

Компания ELSE предлагает производителям обуви и одежды SaaS-платформу для кастомизации моделей. Решение легко интегрируется с ИТ-системами производителя и настраивается с учетом его ассортимента. 

«Андрей Голуб — настоящий революционер фэшн-индустрии. Он доказал, что в моде есть место искусственному интеллекту и облачным технологиям. Именно благодаря им мы можем покупать по-новому, создавать одежду и обувь по собственному дизайну и многое другое, — прокомментировал Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ. — Вообще в ближайшее время шопинг примет очень разнообразные, иногда даже фантастические формы, магазины превратятся в центры досуга и развлечений, а сама одежда станет технологией».

«Цифровое ателье» от ELSE Corp было успешно протестировано рядом итальянских премиум-брендов. Планируется, что российские модницы одними из первых познакомятся с инновационной технологией.

«Каждый человек индивидуален. С помощью облака Microsoft мы создали технологию, которая поможет подчеркнуть эту индивидуальность, а также упростить выбор подходящей модели, — подчеркнул Андрей Голуб, основатель и генеральный директор ELSE Corp. — Мы считаем, что фэшн-массмаркет постепенно исчезнет, а шопинг превратится в удивительное и удобное приключение».

Большое интервью с Андреем Голубом скоро появится на New Retail. Не пропустите!
время публикации: 17:20  29 сентября 2017 года
Теги: мода, fashion, Шоппинг

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru