0/5

Лента Новостей

17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
18:45 O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
18:15 Цены ка картофель за год показали двукратный рост
17:50 Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:25 В IT-структуре «Сбера» проходит оптимизация численности кадров
17:00 В Подмосковье запустят новый завод по производству косметики
10:00 Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
Все новости →

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг

В Москве представили новую технологию, которая полностью изменит модный шоппинг
время публикации: 17:20  29 сентября 2017 года
Стартап из Милана ELSE Corp на основе технологий Microsoft Azure создал инновацию для шопинга будущего. С его помощью каждый может поучаствовать в создании туфель своей мечты и заказать их на фабрике в Италии.
Компания ELSE Corp создала уникальную инновацию для шопинга будущего: решения для виртуальной розничной торговли и кастомизации обуви (ELSE.shoes) и одежды (ELSE.fashion). Основатель одного из самых перспективных стартапов фэшн-индустрии Италии по версии Forbes, специалист по модному бизнесу и искусственному интеллекту Андрей Голуб надеется с их помощью изменить будущее фэшн-индустрии. Уже сейчас каждый может получить пару туфель своей мечты, идеально подходящую по ноге.

Организовать ритейл-корнер ELSE.shoes можно практически везде: он занимает менее 2 кв. м. Специальный биометрический сканер создает виртуальный прототип стопы посетителя магазина. Затем покупатель самостоятельно выбирает дизайн, материал, высоту каблука, аксессуары и сразу «примеряет» туфли с помощью интерактивного экрана. Индивидуальный заказ отправляют на производство, где его изготавливают по распечатанной на 3D-принтере модели стопы и доставляют либо в магазин, либо непосредственно клиенту.

Компания ELSE предлагает производителям обуви и одежды SaaS-платформу для кастомизации моделей. Решение легко интегрируется с ИТ-системами производителя и настраивается с учетом его ассортимента. 

«Андрей Голуб — настоящий революционер фэшн-индустрии. Он доказал, что в моде есть место искусственному интеллекту и облачным технологиям. Именно благодаря им мы можем покупать по-новому, создавать одежду и обувь по собственному дизайну и многое другое, — прокомментировал Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ. — Вообще в ближайшее время шопинг примет очень разнообразные, иногда даже фантастические формы, магазины превратятся в центры досуга и развлечений, а сама одежда станет технологией».

«Цифровое ателье» от ELSE Corp было успешно протестировано рядом итальянских премиум-брендов. Планируется, что российские модницы одними из первых познакомятся с инновационной технологией.

«Каждый человек индивидуален. С помощью облака Microsoft мы создали технологию, которая поможет подчеркнуть эту индивидуальность, а также упростить выбор подходящей модели, — подчеркнул Андрей Голуб, основатель и генеральный директор ELSE Corp. — Мы считаем, что фэшн-массмаркет постепенно исчезнет, а шопинг превратится в удивительное и удобное приключение».

Большое интервью с Андреем Голубом скоро появится на New Retail. Не пропустите!