0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

В Москве пройдет ежегодная премия Retail Grand Prix

время публикации: 16:45  23 июня 2014 года
В рамках международного бизнес-саммита Retail Business Russia 2014 состоится множество мега-важных событий, в том числе ежегодная премия Retail Grand Prix, проводимая ассоциацией АКОРТ и компанией BBCG.

Retail Grand-Prix 2014 состоится 25 сентября в 20:00 в Москве в Центре Международной Торговли в рамках глобального съезда ритейлеров– Retail Business Russia&CIS 2014.

Восьмой год подряд ассоциация АКОРТ и компания BBCG отмечают компании, демонстрирующие лучшие результаты на российском рынке розничной торговли. В 2014 году победителями премии будут названы компании в следующих номинациях:

1. Устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail 
Премии будет удостоен лучший проект или комплексное решение года в управлении ресурсами, в сокращении потерь и минимизации отходов. Важнейшими факторами в принятии решения о вручении премии являются: экономическая эффективность проектов, экологичность технологий и социальная значимость предпринятых сетью инициатив. А также, в связи с постоянным ростом стоимости электроэнергии - энергоэффективность решений. 

2. Уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept 
Премия 2014 предназначена розничной компании, предложившей покупателям новую розничную услугу или создавшей комплексное предложение – новую концепцию магазина, существенно отличающегося от других на рынке. Помимо новизны концепции экспертный совет и жюри оценивают коммерческий потенциал и возможности масштабирования. 

3. Событие года/Happening of the Year 
Премией отмечается событие, которое уже сегодня претендует на то, чтобы войти в историю российского ритейла. Формируя состав претендентов на победу в этой номинации, экспертный совет отбирает события, которые оказывают наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса, на восприятие розничного бизнеса обществом, на баланс сил на розничном рынке.

4. Персона года/Person of the year 
Премия вручается человеку года в нашей индустрии. Это единственная персональная номинация. В составе экспертного совета, формирующего круг финалистов – наиболее уважаемые в отрасли инвесторы, аналитики, журналисты. Решение о присуждении Премии принимается общим голосованием делегатов саммита индустрии, 25 сентября.  

5. Работодатель года и HR проект года/Employer of the Year and HR project of the Year 
Работодатель года определяется путем открытого голосования профессионального сообщества: сотрудники розничных сетей и компаний-контрагентов. Шорт-лист финалистов будет заявлен 1 сентября и размещен на профильных сайтах для голосования. Отдельную награду получает лучший проект года в области HR. Яркое решение, которое позволило поднять производительность труда и (или) стало лучшим примером улучшения имиджа сети как работодателя. 

6. Лучший покупательский опыт/Best Customer Experience 
Награду получает розничная компания, предложившая покупателю наилучший сервис, запоминающийся опыт посещения магазина. Экспертный совет оценивает уникальные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу, системы лояльности и системы слежения за действиями покупателя в магазине – все, что позволило технологично (эффективно с т.з. затрат) и качественно по-новому обслужить покупателя. 

7. Компания года/Retailer of the Year 
Награда вручается по итогам специального независимого исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения в категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл. Премьер-премию Retail Grand Prix 2014 получает лучший среди всех секторов! 

8. Рекламная кампания года 
Награждается самая яркая и коммерчески успешная рекламная кампания розничной сети за период с сентября 2013 по сентябрь 2014. Премия вручается ритейлеру и подрядчику (рекламному агентству) организовавшему кампанию.

Оргкомитет премии принимает заявки на участие до 15 июля 2014.