0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone

В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone

В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
Кристина Токарчук обратилась в суд с требованием возместить ей полную стоимость iPhone 7 и компенсировать нанесенный моральный ущерб после того, как компания не смогла починить ее аппарат и отказалась предоставлять ей новый.
Пресненский суд Москвы взыскал почти 120 тысяч рублей с компании Apple по иску о возмещении морального вреда из-за поломки iPhone 7, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

«Иск удовлетворить частично, взыскать с ООО "ЭППЛ РУС": стоимость телефона 60,9 тысячи рублей, неустойку 15 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 3 тысячи, штраф 39,5 тысячи рублей», – решила судья Элеонора Кирьянен.

Страховой брокер Кристина Токарчук обратилась в суд с требованием возместить ей полную стоимость iPhone 7 (60,9 тысячи рублей), неустойку (просрочку исполнения требований) 38,4 тысячи рублей, 15 тысяч рублей морального вреда и штраф (50% от суммы иска) после того, как компания не смогла починить ее аппарат и отказалась предоставлять ей новый.

«Мной был приобретен телефон iPhone 7, который менее чем через один год сломался. Срок гарантии на него был один год. Приобретен телефон 30 января 2017 года, 23 января 2018 я сдала его в сервис – он выключился и перестал включаться», – сказала истец в суде.

По словам девушки, через два дня ей позвонили из сервисной компании и предложили приехать. 

«Я приехала. Мне сказали, что мой телефон не подлежит восстановлению. Мне дали другой телефон – не мой, без коробки, без всего, он не выглядел как новый. Я отказалась его брать», – сказала Токарчук.

Она уточнила, что изначально с претензией обратилась к компании ООО «НБ-Сервис», которая официально осуществляет гарантийное обслуживание продуктов Apple, но там ей ответили, что не несут ответственность. Именно поэтому девушка обратилась с иском к ООО «ЭППЛ РУС».

Представитель ответчика пояснил, что истец, сдавая телефон в ремонт, согласился с заменой аппарата, поставив роспись на квитанции. При этом юрист отметил, что новый телефон девушке предоставлен не был, поскольку сервисная служба произвела «ремонт путем замены абонентской радиостанции».

«Не было замены телефона. Мы считаем, что это ремонт путем замены абонентской радиостанции. Потому что замена телефона – это телефон с коробкой и дополнительными аксессуарами», – сказал юрист компании.

Источник: РИА Новости 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  20 сентября 2018 года
Теги: Apple , суд, защита права потребителей


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит