0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF

время публикации: 13:50  21 октября 2019 года
Также состоялась Первая международная ювелирная премия IJA AWARDS.
23 сентября в Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF. Участниками мероприятия стали 523 руководителя и собственника ювелирных компаний: как розничных, так и оптовых.

Для гостей IJA CONF XIII выступили 29 спикеров-экспертов – действующие руководители и бизнес-тренеры. Выступления прошли в 5 параллельно работающих залах и были подчинены разным форматам: двухчасовой мастер-класс, разбор темы в течение часа и точечный разбор конкретного инструмента за 18 минут.
 
Светлана Гураль, эксперт по продажам и автор продающих методик в ювелирном ритейле, рассказала, как эмоционально презентовать украшения, предназначенные в подарок.

Артур Салякаев, основатель Международной Ювелирной Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRICE, подготовил к предновогодним продажам украшений на высококонкурентном рынке.

Юрий Шелементьев, руководитель геммологического центра МГУ и президент Национальной Геммологической Ассоциации, поведал, как заработать, продавая украшения с камнями, и не утратить доверие потребителя.

Илья Поднебесный, управляющий партнер «Ювелирного дома Поднебесных» и эксперт по драгоценным камням, рассказал, как вызвать интерес клиента к редким драгоценным камням не популярным в России.

Владислав Бермуда, эксперт по кросс-маркетингу №1 в РФ, показал, как привлечь клиентов без затрат на рекламу.


На фото: Артур Салякаев

Специальными гостями конференции стали: первый в России ювелир-блогер Олег Моргун и Дарья Волкова – владелец компании Darvol.

На IJA CONF XIII работала выставочная зона, где представили свою продукцию 36 компаний-партнеров.

Завершился день церемонией награждения победителей в рамках Первой Международной Ювелирной Премии IJA AWARDS. Розничные ювелирные магазины из России, Украины, Казахстана, Белоруссии боролись за победу в 9 номинациях. Экспертный совет через открытое голосование оценивал работы: фото витрин, общение консультантов с тайными покупателями, оформление салона и аккаунта в Instagram, рекламные акции. 23 сентября победители получили заветную статуэтку, комплект ценных материалов и возможность в ближайшем будущем дать интервью для IJA TV.



До встречи на IJA CONF XIV и следующем награждении IJA AWARDS!

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.