0/5

Лента Новостей

17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»
время публикации: 08:00  24 мая 2023 года
Кондитерская фабрика АККОНД приняла участие в выставке «SIAL CHINA-2023», которая проходила в г. Шанхай с 18 по 20 мая 2023 г.
Участие в крупнейшем мероприятии международного уровня позволило компании вновь представить свои возможности и презентовать новые продукты зарубежной аудитории, а также изучить тренды мирового рынка в области производства кондитерских изделий.

АККОНД является одной из крупнейших кондитерских компаний в России. Многолетний опыт компании, а также наличие современного оборудования и мощностей позволяет производить продукцию высокого качества с полным соблюдением международных стандартов абсолютно для всех каналов продаж: от дистрибьюции до каналов маркетплейсов, локальных и федеральных сетей по всей стране.

Кроме того, аккондовские сладости экспортируются более чем в 35 стран мира и постоянно покоряют своим вкусом и качеством новых иностранных партнеров.

Компания активно работает над расширением своего экспортного потенциала и развитием торговых отношений с Китаем. Сегодня Китай и страны Центральной, и Юго-Восточной Азии продолжают фокусироваться на вопросах партнёрства с Россией в различных сферах, в том числе и в области пищевой промышленности. Подобные выставочные проекты помогают еще больше укрепить торгово-экономические отношения между странами, несмотря на геополитическую ситуацию.

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»
Бизнес-встречи в рамках выставки «SIAL CHINA-2023» проходили в непрерывном режиме. Действующие дистрибьютеры и потенциальные партнёры обсуждали актуальные аспекты сотрудничества, изучали новинки и новые форматы упаковки в стильном дизайне. По итогам конструктивного диалога были заключены соглашения с ведущими дистрибьютерами на долгосрочную перспективу.

Сейчас в планах кондитерской фабрики АККОНД – новые амбициозные проекты, инвестиции в современные производственные линии, расширение складских помещений и строительство новых производственных корпусов для обеспечения возрастающих потребностей рынка сбыта, в том числе и зарубежного.

Читайте также:
Высокое качество продукции – визитная карточка «АККОНД»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «АККОНД»

erid: 4CQwVszH9pSaqBXD8yD