0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»
время публикации: 08:00  24 мая 2023 года
Кондитерская фабрика АККОНД приняла участие в выставке «SIAL CHINA-2023», которая проходила в г. Шанхай с 18 по 20 мая 2023 г.
Участие в крупнейшем мероприятии международного уровня позволило компании вновь представить свои возможности и презентовать новые продукты зарубежной аудитории, а также изучить тренды мирового рынка в области производства кондитерских изделий.

АККОНД является одной из крупнейших кондитерских компаний в России. Многолетний опыт компании, а также наличие современного оборудования и мощностей позволяет производить продукцию высокого качества с полным соблюдением международных стандартов абсолютно для всех каналов продаж: от дистрибьюции до каналов маркетплейсов, локальных и федеральных сетей по всей стране.

Кроме того, аккондовские сладости экспортируются более чем в 35 стран мира и постоянно покоряют своим вкусом и качеством новых иностранных партнеров.

Компания активно работает над расширением своего экспортного потенциала и развитием торговых отношений с Китаем. Сегодня Китай и страны Центральной, и Юго-Восточной Азии продолжают фокусироваться на вопросах партнёрства с Россией в различных сферах, в том числе и в области пищевой промышленности. Подобные выставочные проекты помогают еще больше укрепить торгово-экономические отношения между странами, несмотря на геополитическую ситуацию.

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»
Бизнес-встречи в рамках выставки «SIAL CHINA-2023» проходили в непрерывном режиме. Действующие дистрибьютеры и потенциальные партнёры обсуждали актуальные аспекты сотрудничества, изучали новинки и новые форматы упаковки в стильном дизайне. По итогам конструктивного диалога были заключены соглашения с ведущими дистрибьютерами на долгосрочную перспективу.

Сейчас в планах кондитерской фабрики АККОНД – новые амбициозные проекты, инвестиции в современные производственные линии, расширение складских помещений и строительство новых производственных корпусов для обеспечения возрастающих потребностей рынка сбыта, в том числе и зарубежного.

Читайте также:
Высокое качество продукции – визитная карточка «АККОНД»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «АККОНД»

erid: 4CQwVszH9pSaqBXD8yD