0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов

время публикации: 13:29  12 августа 2020 года
Интерес рынка к гибким офисным пространствам продолжает расти. Для развития своего нового проекта на острове Балчуг в центре Москвы сеть Space 1 арендовала 12 тыс. кв. м в бизнес-центре группы ЛСР.
Сеть сервисных офисов Space 1 и крупнейший строительный холдинг «Группа ЛСР» (девелопер № 2 в РФ по объемам строительства) подписали соглашение об аренде шестиэтажного здания площадью 12 000 кв. метров в Москве, в районе Балчуга, на 10 лет.

Для Space 1 это стало самой большой сделкой: объем планируемых инвестиций в объект составляет не менее 50 000 рублей на 1 кв. метр. Теперь компания, в портфеле которой находится в общей сложности более 43 000 кв. метров площадей под управлением, вошла в число лидеров рынка в сегменте гибкой офисной недвижимости.

Новый объект «Space 1 Балчуг», собственником которого является «Группа ЛСР», расположен в центральном деловом районе в эксклюзивной локации – с террасы на 6-м этаже открываются виды на Кремль и парк «Зарядье». Особенность здания – парковочный коэффициент 1/100, что является редкостью для центра города.

На первом этаже здания по адресу Садовническая, дом 9, расположатся объекты общей инфраструктуры Space 1 – единый ресепшн в большом лобби, переговорные, а также массажный кабинет, бар, тихие зоны для отдыха. Кроме того, в здании предусмотрены рестораны и кафе.



Второй и третий этажи займут отдельные офисные блоки от 150 до 2300 кв. метров (весь этаж). Это офисы класса А, полностью готовые к въезду или быстро адаптируемые под потребности клиента. Независимо от размера, все блоки будут изолированы и оборудованы системами контроля доступа и камерами видеонаблюдения, обеспечены полной информационной автономностью через выделенные сети на технологиях CISCO.

Кроме того, в Space 1 разработали специальное мобильное приложение, обеспечивающее бесконтактный вход в офис, заказ пропусков, общение с администратором и т.д.

Первый, второй и третий этажи будут готовы принять арендаторов в апреле 2021 года, ставка за рабочее место в них составит от 38 000 до 44 000 рублей в месяц, включая все сервисы и НДС. Максимально комфортная рассадка (6–8 кв. метров на человека) позволяет учесть даже новые санитарные нормы.

«По желанию арендатора количество рабочих мест может быть увеличено при сохранении комфортной рассадки – это одно из главных преимуществ гибких офисов, – говорит исполнительный директор Space 1 Павел Федоров. – При этом цена за блок не увеличится, а перепланировка не займет много времени, так как все инженерные и IT-коммуникации спроектированы с учетом возможного увеличения количества сотрудников в помещениях.

Второе преимущество гибких офисов, ставшее особенно важным в период кризиса, – это значительно меньшие по сравнению с классическими сроки аренды, которые начинаются от 18 месяцев. Спрос на формат гибкой аренды, который позволяет эффективно планировать инвестиции в размещение офиса, уверенно растет во всем мире, и в России интерес к этому формату начал бы повышаться и без пандемии. Она стала лишь триггером этого процесса».

Всего в здании планируется разместить более 1500 рабочих мест. На четвертом, пятом и шестом этажах компания реализует другой свой продукт – Space 1 Custom: отделка блоков под конкретного арендатора за 3–4 месяца «под ключ» с учетом специфических требований заказчика (повышенная безопасность, необычные архитектурные решения внутри, нестандартные требования, связанные с деятельностью компании).

«Мы всегда подчеркиваем индивидуальность каждой площадки, и это легче сделать, если арендуешь все здание. Здесь таким местом станет атриум, объединяющий все этажи: огромная зона общения и отдыха со стеклянной крышей, – рассказывает руководитель отдела продаж Space 1 Мария Кабанова. – Дизайном и планировкой нового объекта будет заниматься архитектурное бюро ABD architects, создававшее офисы для Coca-Сola, Huawei, “Лаборатории Касперского” и др.».

Руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield Наталья Никитина отмечает: «Это знаковая, крупнейшая в этом году сделка в сегменте flex-пространств, по итогам которой Space 1 займет лидирующие позиции на рынке по объему предложения гибких офисов. Сделка в такой эксклюзивной локации подтверждает интерес собственников к активно развивающемуся flex-формату, который востребован как у средних, так и крупных компаний. Мы прогнозируем рост рынка гибких офисов на 55–60% – до 290 000 кв. метров – по итогам 2020 года».

Напомним, в начале июля сеть сервисных офисов Space 1 открыла на Арбате первую после карантина «гибкую» площадку класса А площадью 4600 кв. метров и объявила о запуске сразу трех новых локаций под «гибкие» офисы общей площадью 6400 «квадратов» на Тверском бульваре и Ленинградском проспекте.

Читайте также: Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail