Новости сегодня
Все новости →Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале

время публикации: 16:10 31 мая 2023 года
По итогам I квартала 2023 года объем реализованного спроса на офисные помещения Москвы показал самый высокий результат за последние 15 лет, что отразилось и на рынке гибких офисов.
Консалтинговая компания на рынке недвижимости Москвы и регионов России отмечает, что в январе-марте 2023 года объем новых сделок с гибкими офисными пространствами вырос на 29% по отношению к I кварталу 2022 года и достиг порядка 21 тыс. кв. м В структуре реализованного спроса в январе-марте текущего года лидерами стали сегменты «фармацевтика» с долей в 27% (такой результат был достигнут за счет двух сделок, вошедших в топ-5 крупнейших за квартал), «розничная торговля» и сектор «IT и телеком» (8% и 6% соответственно).
В I квартале 2023 года общая площадь действующих гибких офисных пространств в Москве выросла на 3% по отношению к концу 2022 года и составила 416 тыс. кв. м, в частности было открыто 13 тыс. кв. м новых площадей. Доля свободных площадей в московских гибких офисных пространствах составила порядка 28%.
До конца 2023 года планируется открытие еще 11 площадок общей площадью порядка 27 тыс. кв. м, однако с учетом реализации built-to-suit проектов и увеличения площади уже открытых пространств итог года может быть выше.
Читайте также:
128 млрд рублей инвестировано в коммерческую недвижимость в I квартале 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...