Лента Новостей
Все новости →Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале

время публикации: 16:10 31 мая 2023 года
По итогам I квартала 2023 года объем реализованного спроса на офисные помещения Москвы показал самый высокий результат за последние 15 лет, что отразилось и на рынке гибких офисов.
Консалтинговая компания на рынке недвижимости Москвы и регионов России отмечает, что в январе-марте 2023 года объем новых сделок с гибкими офисными пространствами вырос на 29% по отношению к I кварталу 2022 года и достиг порядка 21 тыс. кв. м В структуре реализованного спроса в январе-марте текущего года лидерами стали сегменты «фармацевтика» с долей в 27% (такой результат был достигнут за счет двух сделок, вошедших в топ-5 крупнейших за квартал), «розничная торговля» и сектор «IT и телеком» (8% и 6% соответственно).
В I квартале 2023 года общая площадь действующих гибких офисных пространств в Москве выросла на 3% по отношению к концу 2022 года и составила 416 тыс. кв. м, в частности было открыто 13 тыс. кв. м новых площадей. Доля свободных площадей в московских гибких офисных пространствах составила порядка 28%.
До конца 2023 года планируется открытие еще 11 площадок общей площадью порядка 27 тыс. кв. м, однако с учетом реализации built-to-suit проектов и увеличения площади уже открытых пространств итог года может быть выше.
Читайте также:
128 млрд рублей инвестировано в коммерческую недвижимость в I квартале 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 27 мая 2025
09:50, 20 мая 2025
09:55, 13 мая 2025
09:30, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов