0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff

В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
время публикации: 12:00  21 марта 2023 года
Теги: ВШЭ, Hoff
В московском филиале университета НИУ ВШЭ 11 марта Александр Зайонц встретился со студентами и рассказал о своем опыте построения крупного бизнеса и о качествах настоящего предпринимателя.
Для основателя сети Hoff выступление перед студенческой аудиторией стало первым подобным опытом. На лекции Александр Зайонц обсуждал важные правила для предпринимателя по ведению бизнеса: этика общения с партнерами, клиентами, качественный сервис.

«Если ты в клиентском сервисе лучше и быстрее реагируешь на запросы и жалобы, то можно забрать большую долю рынка. Все просто», – объяснял Александр Зайонц. 

Александр поделился со студентами формулой успеха: идея, финансы, менеджмент и удача. Главная задача – предпринимателю важно оказаться в нужном месте и в нужное время, чувствовать рынок и риски, брать ответственность.

На примере успешных и провальных кейсов разных компаний Александр и «вышкинцы» рассмотрели работу данных факторов в действии.

«Важно, сделать так, чтобы клиент был доволен. Это первый приоритет, что бы ни происходило», – поделился основатель сети мебельного гипермаркета Hoff.

Также основатель Hoff подкреплял советы студентам реальными кейсами из бизнеса Hoff. Александр Шохин, президент НИУ ВШЭ выступил в роли модератора и назвал встречу мастер-классом, потому что основатель мебельного гипермаркета Hoff не только делился кейсами, но и беседовал со студентами в формате вопрос-ответ. После дискуссии Александр Зайонц вручил студентам профильные книги по бизнесу и стратегиям глобальных компаний.

В НИУ ВШЭ регулярно проводятся встречи с ведущими российскими предпринимателями и экономистами-практиками. Такие мероприятия, по мнению президента НИУ ВШЭ Александра Шохина, помогут студентам разобраться в реалиях нынешней экономики. Кроме того, общение с действующими предпринимателями и экономистами позволит молодым людям выбрать сферу для профессиональной самореализации.

Читайте также:
Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail