0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff

В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
время публикации: 12:00  21 марта 2023 года
Теги: ВШЭ, Hoff
В московском филиале университета НИУ ВШЭ 11 марта Александр Зайонц встретился со студентами и рассказал о своем опыте построения крупного бизнеса и о качествах настоящего предпринимателя.
Для основателя сети Hoff выступление перед студенческой аудиторией стало первым подобным опытом. На лекции Александр Зайонц обсуждал важные правила для предпринимателя по ведению бизнеса: этика общения с партнерами, клиентами, качественный сервис.

«Если ты в клиентском сервисе лучше и быстрее реагируешь на запросы и жалобы, то можно забрать большую долю рынка. Все просто», – объяснял Александр Зайонц. 

Александр поделился со студентами формулой успеха: идея, финансы, менеджмент и удача. Главная задача – предпринимателю важно оказаться в нужном месте и в нужное время, чувствовать рынок и риски, брать ответственность.

На примере успешных и провальных кейсов разных компаний Александр и «вышкинцы» рассмотрели работу данных факторов в действии.

«Важно, сделать так, чтобы клиент был доволен. Это первый приоритет, что бы ни происходило», – поделился основатель сети мебельного гипермаркета Hoff.

Также основатель Hoff подкреплял советы студентам реальными кейсами из бизнеса Hoff. Александр Шохин, президент НИУ ВШЭ выступил в роли модератора и назвал встречу мастер-классом, потому что основатель мебельного гипермаркета Hoff не только делился кейсами, но и беседовал со студентами в формате вопрос-ответ. После дискуссии Александр Зайонц вручил студентам профильные книги по бизнесу и стратегиям глобальных компаний.

В НИУ ВШЭ регулярно проводятся встречи с ведущими российскими предпринимателями и экономистами-практиками. Такие мероприятия, по мнению президента НИУ ВШЭ Александра Шохина, помогут студентам разобраться в реалиях нынешней экономики. Кроме того, общение с действующими предпринимателями и экономистами позволит молодым людям выбрать сферу для профессиональной самореализации.

Читайте также:
Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail