Лента Новостей
Все новости →В Нижнем Новгороде откроется пространство с новыми локальными fashion брендами
время публикации: 12:00 29 августа 2024 года
31 августа в МЕГЕ Нижний Новгород откроется пространство Ока / Локал, которое займет площадь 335 кв. м.
Ока / Локал — это пространство, где нижегородцы смогут познакомиться с новыми локальными брендами. Здесь можно найти одежду, аксессуары и товары для дома от нижегородских предпринимателей. Сейчас в Ока / Локал представлены такие бренды, как «ANN KAREN», «СИНИКА», «Reflection of you», «11 минут любви», «ORGALIKA» и «ANN JEWELRY DESIGN». Предметы искусства выставляют художники Art by Rada, Тимофей Маляров и Олег Кумагин. Также гости пространства могут принять участие в тематических мастер-классах, а партнеры — пообщаться друг с другом на бизнес-завтраках.
«Мы рады, что именно МЕГА знакомит нижегородцев с работами успешных дизайнеров и художников региона. Открытие Ока / Локал даст нашим гостям возможность приобрести локальные бренды в одном пространстве. Кроме того, это отличный шанс для молодых нижегородских брендов заявить о себе на большую аудиторию и найти новых партнеров. В будущем бренды смогут арендовать отдельные помещения и киоски в МЕГЕ, либо стать резидентами модного универмага Underline», – поделилась Тимофеева Анастасия, управляющая МЕГИ Нижний Новгород.
МЕГА поддерживает локальные бренды и предоставляет готовую площадку для размещения товаров оффлайн. Молодые и уже известные локальные бренды получат поддержку на каждом этапе, включая помощь с визуальным мерчендайзингом, кассой и персоналом.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 08 ноября 2024
14:30, 28 октября 2024
13:10, 11 сентября 2024
18:40, 08 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...