0/5

Лента Новостей

15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

В Нижнем Новгороде откроется пространство с новыми локальными fashion брендами

В Нижнем Новгороде откроется пространство с новыми локальными fashion брендами
время публикации: 12:00  29 августа 2024 года
31 августа в МЕГЕ Нижний Новгород откроется пространство Ока / Локал, которое займет площадь 335 кв. м.
Ока / Локал — это пространство, где нижегородцы смогут познакомиться  с новыми локальными брендами. Здесь можно найти одежду, аксессуары и товары для дома от нижегородских предпринимателей. 

Сейчас в Ока / Локал представлены такие бренды, как «ANN KAREN», «СИНИКА», «Reflection of you», «11 минут любви», «ORGALIKA» и «ANN JEWELRY DESIGN». Предметы искусства выставляют художники Art by Rada, Тимофей Маляров и Олег Кумагин. Также гости пространства могут принять участие в тематических мастер-классах, а партнеры — пообщаться друг с другом на бизнес-завтраках.

«Мы рады, что именно МЕГА знакомит нижегородцев с работами успешных дизайнеров и художников региона. Открытие Ока / Локал даст нашим гостям возможность приобрести локальные бренды в одном пространстве. Кроме того, это отличный шанс для молодых нижегородских брендов заявить о себе на большую аудиторию и найти новых партнеров. В будущем бренды смогут арендовать отдельные помещения и киоски в МЕГЕ, либо стать резидентами модного универмага Underline», – поделилась Тимофеева Анастасия, управляющая МЕГИ Нижний Новгород. 

МЕГА поддерживает локальные бренды и предоставляет готовую площадку для размещения товаров оффлайн. Молодые и уже известные локальные бренды получат поддержку на каждом этапе, включая помощь с визуальным мерчендайзингом, кассой и персоналом.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail