Лента Новостей
Все новости →В Нижнем Новгороде откроется пространство с новыми локальными fashion брендами

время публикации: 12:00 29 августа 2024 года
31 августа в МЕГЕ Нижний Новгород откроется пространство Ока / Локал, которое займет площадь 335 кв. м.
Ока / Локал — это пространство, где нижегородцы смогут познакомиться с новыми локальными брендами. Здесь можно найти одежду, аксессуары и товары для дома от нижегородских предпринимателей. Сейчас в Ока / Локал представлены такие бренды, как «ANN KAREN», «СИНИКА», «Reflection of you», «11 минут любви», «ORGALIKA» и «ANN JEWELRY DESIGN». Предметы искусства выставляют художники Art by Rada, Тимофей Маляров и Олег Кумагин. Также гости пространства могут принять участие в тематических мастер-классах, а партнеры — пообщаться друг с другом на бизнес-завтраках.
«Мы рады, что именно МЕГА знакомит нижегородцев с работами успешных дизайнеров и художников региона. Открытие Ока / Локал даст нашим гостям возможность приобрести локальные бренды в одном пространстве. Кроме того, это отличный шанс для молодых нижегородских брендов заявить о себе на большую аудиторию и найти новых партнеров. В будущем бренды смогут арендовать отдельные помещения и киоски в МЕГЕ, либо стать резидентами модного универмага Underline», – поделилась Тимофеева Анастасия, управляющая МЕГИ Нижний Новгород.
МЕГА поддерживает локальные бренды и предоставляет готовую площадку для размещения товаров оффлайн. Молодые и уже известные локальные бренды получат поддержку на каждом этапе, включая помощь с визуальным мерчендайзингом, кассой и персоналом.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 03 июля 2025
14:55, 23 апреля 2025
11:05, 03 марта 2025
14:00, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды