0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В новогодние праздники россияне увеличили траты на онлайн-подписки в 11 раз

В новогодние праздники россияне увеличили траты на онлайн-подписки в 11 раз
время публикации: 19:00  10 января 2024 года
В течение длинных новогодних каникул россияне потратили на цифровые подписки в 11 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее. Наибольшей популярностью пользовались онлайн-кинотеатры, онлайн-игры, а также музыкальные и книжные сервисы.
Средний чек подобных покупок снизился на 10% – до 479 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с 30 декабря 2023 г. по 8 января 2024 г. в сравнении с периодом 31 декабря 2022 г. – 9 января 2023 г.

Кроме того, в праздничные выходные россияне увеличили траты на билеты в кино на 40%. Средняя стоимость похода в кинотеатр составила 392 рубля, что на 15% больше показателя прошлого года.

Аналитики Почта Банка объясняют возросший интерес россиян к онлайн-развлечениям холодной погодой в новогодние праздники, стремительным развитием различных цифровых сервисов и онлайн-подписок, которые позволяют экономить на тратах на подобные услуги.

На фоне роста расходов на развлекательный контент траты россиян на фитнесс-залы и спортклубы, напротив, снизились на минувших каникулах на 20% по сравнению с прошлым годом, а средняя сумма таких покупок существенно не изменилась и составила 1711 рублей.

Также в праздники на 20% сократился совокупный объем платежей за билеты в музеи и выставки, а средний чек вырос до 457 рублей. За развлечения в городских парках и ярмарках (катки, карусели, питание и т.д.) клиенты Почта Банка заплатили столько же, сколько и в прошлом году, однако средний чек стал больше на 20% (1062 рубля).

Подписывайтесь на Телеграм