0/5

Лента Новостей

16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В новогодние праздники россияне увеличили траты на онлайн-подписки в 11 раз

В новогодние праздники россияне увеличили траты на онлайн-подписки в 11 раз
время публикации: 19:00  10 января 2024 года
В течение длинных новогодних каникул россияне потратили на цифровые подписки в 11 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее. Наибольшей популярностью пользовались онлайн-кинотеатры, онлайн-игры, а также музыкальные и книжные сервисы.
Средний чек подобных покупок снизился на 10% – до 479 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с 30 декабря 2023 г. по 8 января 2024 г. в сравнении с периодом 31 декабря 2022 г. – 9 января 2023 г.

Кроме того, в праздничные выходные россияне увеличили траты на билеты в кино на 40%. Средняя стоимость похода в кинотеатр составила 392 рубля, что на 15% больше показателя прошлого года.

Аналитики Почта Банка объясняют возросший интерес россиян к онлайн-развлечениям холодной погодой в новогодние праздники, стремительным развитием различных цифровых сервисов и онлайн-подписок, которые позволяют экономить на тратах на подобные услуги.

На фоне роста расходов на развлекательный контент траты россиян на фитнесс-залы и спортклубы, напротив, снизились на минувших каникулах на 20% по сравнению с прошлым годом, а средняя сумма таких покупок существенно не изменилась и составила 1711 рублей.

Также в праздники на 20% сократился совокупный объем платежей за билеты в музеи и выставки, а средний чек вырос до 457 рублей. За развлечения в городских парках и ярмарках (катки, карусели, питание и т.д.) клиенты Почта Банка заплатили столько же, сколько и в прошлом году, однако средний чек стал больше на 20% (1062 рубля).

Подписывайтесь на Телеграм