Лента Новостей
Все новости →В Нур-Султане заработали магазины и развлекательные зоны в ТЦ
время публикации: 10:45 10 января 2022 года
Магазины одежды и развлекательные зоны в торговых центрах столицы Казахстана в воскресенье возобновили работу.
Как отмечали в беседе с корреспондентом ТАСС сотрудники магазинов, это связано с тем, что заработали терминалы для оплаты банковскими картами.В одном из крупнейших торговых центров Нур-Султана "Керуен" в воскресенье довольно людно. На входе проверяют наличие у посетителей ковид-сертификатов при помощи мобильного устройства. Это не вызывает очередей и скопления людей на входе - все происходит довольно быстро. Граждане, не имеющие при себе QR-код, показывают паспорта, и по номеру документа в базе данных сотрудники ТЦ определяют, вакцинирован ли посетитель.
С воскресенья жители столицы вновь могут оплачивать товары банковскими картами. Уже нет таких очередей у банкоматов, которые стоят в ряд возле супермаркета, расположенного на первом этаже ТЦ.
Помимо продуктового супермаркета, магазинов одежды и ювелирных изделий заработала зона фуд-корта. Начала функционировать и развлекательная зона для детей на верхнем этаже торгового центра.
Алкоголь все еще не продается из-за действующего в стране режима ЧП.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 10 июля 2025
17:00, 04 июля 2025
14:00, 01 июля 2025
13:15, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...