0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В «Перекрёстке» рассказали, что россияне покупали в жару

время публикации: 12:50  20 июля 2021 года
Июль 2021 года ознаменовался затяжной аномальной жарой в центральной части России. Специалисты торговой сети «Перекрёсток» проанализировали, что чаще всего покупали в зной жители разных городов.
Для этого эксперты сравнили покупки в самые жаркие дни месяца (8-11 июля) с результатом за более прохладный период (1-4 июля).

В топ-5 категорий попали охлажденные морепродукты и ракообразные (рост продаж в 4 раза), рыба собственного приготовления, готовые охлаждённые блюда, аксессуары для кемпинга (в каждой категории рост в 3 раза) и занятий водными видами спорта (в 2 раза). Так, особой популярностью пользовались бассейны и аксессуары к ним, а также надувные изделия, вроде плавательных нарукавников, кругов и матрасов (рост в 6,5 и 2 раза соответственно).
 
Максимальный интерес к покупке бассейнов и надувных изделий для отдыха на воде проявили в Орле и Рязани (рост продаж в 20 и 14 раз, соответственно). Аксессуары для водных видов спорта лучше всего продавались в Московской области и так же Орле (рост в 6 раз), а устройства и аксессуары для барбекю – в Белгороде и Курске (в 3 и 2 раза, соответственно). Средства для загара и защиты от солнца больше всего покупали в Твери, Иваново, Калуге и Липецке (в среднем рост продаж в 2 раза).

Помимо предсказуемого роста потребления воды, прохладительных напитков, пива и мороженого, выросли продажи шампанского и безалкогольного вина, соков и экзотических фруктов.

Минеральную воду покупали чаще обычной в 1,7 раза, самым популярным видом мороженого оказалось «семейное», в больших упаковках, а безалкогольное пиво предпочитали намного чаще других видов (рост в 1,4 раза).

От региона к региону топ продаж меняется: например, в Белгороде, помимо уже упомянутого барбекю, в 9 раз выросли продажи водного детского оружия, в 4 раза – садовой мебели. В Калуге активно скупали товары для полива (рост в 6 раз) и средства для эпиляции (в 4 раза), в Липецке и Смоленске – товары для консервирования (рост в 5 и 3 раза, соответственно), садовый инструмент (в 4 и 6 раз).
 
В целом, в жаркую погоду все традиционно стараются проводить больше времени на природе и у воды, закупаясь сопутствующими такому отдыху товарами. В еде россияне предпочитали переходить на лёгкие блюда из курицы и рыбы, фрукты и ягоды и меньше времени тратить у плиты, часто выбирая полуфабрикаты и уже готовые блюда, не требующие разогрева.

Эти выводы эксперты сделали на основе анализа данных о продажах в период с 1 по 11 июля 2021 года в сети супермаркетов «Перекресток» в 16 регионах центральной России (Брянска, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Курская, Липецкая области, Москва и Московская область, Орловская, Рязанска, Смоленская, Тверская, Тульская и Ярославская области).

Читайте также:
X5: Рост выручки цифрового бизнеса во втором квартале составил 105,7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail