0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В первой половине августа в России подняли цены 13 автобрендов

В первой половине августа в России подняли цены 13 автобрендов
время публикации: 20:45  17 августа 2023 года
Фото: РИА Новости / Евгений Епанчинцев
В первой половине августа 13 представленных в России автомобильных марок подняли цены, причиной стало увеличение утилизационного сбора и ослабление рубля.
Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные, которые представили эксперты сайта «Цена Авто».
«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC
«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC

Такого масштабного повышения цен не было уже давно – с мая прошлого года, отмечают эксперты. Сильнее всего подорожали «Москвичи» — обе модели автозавода прибавили в цене более 10% до 228-392 тысячи рублей. На десять моделей поднял цены китайский Changan — они подорожали на 70-320 тысяч рублей в зависимости от модели, что в процентном соотношении отражает прирост от 3,4% до 8,2%.

Еще несколько марок тоже повысили цены на весь модельный ряд. Так, автомобили Chery прибавили по 60 тысяч рублей (плюс 1,2 – 2,9%). Бренды BAIC и Kaiyi подняли цены в среднем на 4%, OMODA – на 1,6 – 2,3%, FAW – на 1,6 – 7%. 

На три модели подняли цены марки Geely (плюс 0,9 – 2,7%) и JAC (плюс 1,1 – 1,6%). А вот бренды GAC, Great Wall и Haval ограничились повышением стоимости только одной модели.

Читайте также:
Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail