0/5

Лента Новостей

14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В первой половине августа в России подняли цены 13 автобрендов

В первой половине августа в России подняли цены 13 автобрендов
время публикации: 20:45  17 августа 2023 года
Фото: РИА Новости / Евгений Епанчинцев
В первой половине августа 13 представленных в России автомобильных марок подняли цены, причиной стало увеличение утилизационного сбора и ослабление рубля.
Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные, которые представили эксперты сайта «Цена Авто».
«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC
«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC

Такого масштабного повышения цен не было уже давно – с мая прошлого года, отмечают эксперты. Сильнее всего подорожали «Москвичи» — обе модели автозавода прибавили в цене более 10% до 228-392 тысячи рублей. На десять моделей поднял цены китайский Changan — они подорожали на 70-320 тысяч рублей в зависимости от модели, что в процентном соотношении отражает прирост от 3,4% до 8,2%.

Еще несколько марок тоже повысили цены на весь модельный ряд. Так, автомобили Chery прибавили по 60 тысяч рублей (плюс 1,2 – 2,9%). Бренды BAIC и Kaiyi подняли цены в среднем на 4%, OMODA – на 1,6 – 2,3%, FAW – на 1,6 – 7%. 

На три модели подняли цены марки Geely (плюс 0,9 – 2,7%) и JAC (плюс 1,1 – 1,6%). А вот бренды GAC, Great Wall и Haval ограничились повышением стоимости только одной модели.

Читайте также:
Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail