0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

В первой половине августа в России подняли цены 13 автобрендов

В первой половине августа в России подняли цены 13 автобрендов
время публикации: 20:45  17 августа 2023 года
Фото: РИА Новости / Евгений Епанчинцев
В первой половине августа 13 представленных в России автомобильных марок подняли цены, причиной стало увеличение утилизационного сбора и ослабление рубля.
Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные, которые представили эксперты сайта «Цена Авто».
«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC
«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC

Такого масштабного повышения цен не было уже давно – с мая прошлого года, отмечают эксперты. Сильнее всего подорожали «Москвичи» — обе модели автозавода прибавили в цене более 10% до 228-392 тысячи рублей. На десять моделей поднял цены китайский Changan — они подорожали на 70-320 тысяч рублей в зависимости от модели, что в процентном соотношении отражает прирост от 3,4% до 8,2%.

Еще несколько марок тоже повысили цены на весь модельный ряд. Так, автомобили Chery прибавили по 60 тысяч рублей (плюс 1,2 – 2,9%). Бренды BAIC и Kaiyi подняли цены в среднем на 4%, OMODA – на 1,6 – 2,3%, FAW – на 1,6 – 7%. 

На три модели подняли цены марки Geely (плюс 0,9 – 2,7%) и JAC (плюс 1,1 – 1,6%). А вот бренды GAC, Great Wall и Haval ограничились повышением стоимости только одной модели.

Читайте также:
Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail