0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года

В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
время публикации: 12:00  16 июля 2024 года
Теги: МТС, планшет
Цифровая экосистема МТС проанализировала рынок планшетов и их востребованность у россиян.
Лидером по количеству проданных устройств с большим экраном в первом полугодии 2024 года в Санкт-Петербурге стал бренд HUAWEI, продемонстрировав рост на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи планшетов под брендом Samsung и Apple в штучном измерении переместились на второе и третье место соответственно.

Всего с января по июнь 2024 года в Санкт-Петербурге было продано почти 76,5 тыс. планшетов на сумму 1,8 млрд рублей, что на 39% в штуках и 41% в деньгах больше, чем в прошлом году.  Самые востребованные бренды у жителей Северной столицы: HUAWEI (рост продаж почти в два раза в деньгах и в полтора – в штуках); Hiaomi (продажи в штуках выросли в 11 раз); Honor (продажи в штуках увеличились в три раза) и Redmi (рост продаж в штуках почти в три раза). 

В июле петербуржцам стала доступна одна из новинок – HUAWEI MatePad 11,5”S. Планшеты представлены в розничной сети МТС в трёх цветах, оснащены собственным приложением для рисования GoPaint. Их оценят, в первую очередь, те, кто часто работает с большими текстами и изображениям, девайсы оснащены технологией PaperMatte, которая создает комфортные условия для глаз во время просмотра контента, чтения и рисования.

«По итогам первого полугодия планшеты HUAWEI входят в топ-3 популярных брендов по продажам в России. В нашей розничной сети в Санкт-Петербурге мы наблюдаем еще более динамичный тренд – продажи планшетов под этим брендом выросли более чем в 3,5 раза. Это говорит о том, что устройства этого производителя очень востребованы в нашей стране. Уже на этапе предзаказов мы увидели высокий интерес к новинкам, поэтому уверены, что после старта продаж спрос на них только увеличится», – комментирует директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.

Аналитики МТС изучили, как петербуржцы предпочитают использовать планшеты. По данным Big Data МТС, 36% трафика абонентов приходится на просмотр видео и онлайн-телевидения, почти 18% – на соцсети, 15% – на мессенджеры. Около 3% горожан предпочитают слушать музыку на устройствах.

Как добавляют авторы исследования, спрос на планшеты в России растет второй год подряд. Так, за первое полугодие 2024 года в стране было продано 1,18 млн устройств на сумму 26,2 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 30% в штуках и на 32% в деньгах.

Читайте также:
Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail