0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

В петербургском ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин TOM TAILOR

В петербургском ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин TOM TAILOR
время публикации: 17:06  13 января 2016 года
Он стал вторым в Петербурге собственным магазином немецкого бренда.
На первом этаже торгового центра «Жемчужная Плаза» начал работу магазин TOM TAILOR. На площади 220 кв. м представлена линия TOM TAILOR, женская и мужская одежда в стиле casual. 

Общие инвестиции в открытие составили около 8 млн руб. без учета товарного наполнения. В России на начало 2016 года работает 21 магазин собственной сети TOM TAILOR в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Из них 19 магазинов было открыто в течение 2015 года. 

В Петербурге бренд представлен тремя магазинами собственной розницы и одним магазином, работающим по франшизе, в ближайшее время планируется открыть еще один. Помимо этого в России и странах бывшего СНГ работает 62 магазина по схеме франчайзинга. 

Анастасия Орлова, руководитель департамента развития бизнеса, TOM TAILOR RUS: «В 2015 году, в один из самых сложных для рынка розницы периодов, наша компания начала активную экспансию в России. Наши планы на этот год будут учитывать дальнейшие тенденции на рынке. Для открытия магазинов мы выбираем торговые центры со сложившимся тенант-миксом и профессиональным менеджментом. Мы положительно оценили соотношение качества управления и коммерческих условий по аренде, достигнутых нами в переговорах с компанией SRV, и на основании этого сделали выбор в пользу ТЦ “Жемчужная Плаза”». 

Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV: «Мы рады расширить fashion- выбор от брендов мирового уровня предложив гостям «Жемчужной Плазы» посетить новый магазин немецкого бренда TOM TAILOR. Этот оператор пополнил качественный состав арендаторов, который сформировался в “Жемчужной Плазе”. Растущие показатели посещаемости торгового центра делают его привлекательным для сильных сетевых операторов, выбирающих успешные площадки для открытия своих магазинов. Мы надеемся, что и TOM TAILOR будет доволен своим новым магазином и преумножит число своих покупателей в России»»