0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В Приморье обнаружили в продаже жвачку с призывами к опасным действиям

время публикации: 12:00  30 марта 2017 года
Теги: Приморье
На полках по крайней мере десяти магазинов Приморья была обнаружена жевательная резинка, на обертках которой были напечатаны призывы к выполнению опасных действий. В пресс-службе края отметили, что сейчас продолжается мониторинг ассортимента на наличие жевательной резинки, призывающей к опасным действиям. Проверки начались после обращения родителей. 

«Экспертное заключение сделает Роспотребнадзор, но мы обнаружили, что на обертках жевательной резинки действительно присутствуют надписи, призывающие к выполнению различных заданий с риском для жизни. Департамент оперативно направил обращения в адрес почти 2,5 тысяч предприятий розничной торговли с рекомендацией незамедлительно приостановить реализацию товара», - прокомментировала директор департамента лицензирования и торговли Елена Коваль.

Покупателям жвачки предлагалось сыграть в игру «Правда или действие». На обратной стороне упаковки содержались действия, которые участник игры должен был выполнить. В частности, участникам предлагалось «забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи».




Производителем жевательной резинки предположительно является Wrigley, входящая в Mars Inc. В Wrigley сообщили РБК, что кампания «Правда или действие» была остановлена 12 февраля, после того как «несколько недель назад» в компанию поступили звонки от потребителей. В компании отмечали, что считают «неприемлемыми любые действия», направленные на «введение подростков в заблуждение» и «вовлечение в действия, противоречащие нормам и принципам безопасности». Там подчеркивали, что не хотят, чтобы их продукт «был использован» или «упомянут» в «этом тревожном контексте».

Попытки продажи этого продукта пресекают несколько служб: департамент лицензирования и торговли Приморского края, краевые управления Роспотребнадзора, Роскомнадзора, МВД. За две недели проверены 156 предприятий розничной торговли. Опасная продукция выявлена в 10 магазинах.