0/5

Новости сегодня

14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
17:00 В России возник дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
16:35 McDonalds отказался от иска к московской компании из-за знаков «Флурри» и «Flurry»
16:10 Общее количество участников программ лояльности М.Видео и Эльдорадо превысило 100 млн человек
Все новости →

В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе

В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе
время публикации: 10:20  14 октября 2021 года
Теги: QNET
После двух лет спада, в 2020 году Россия показала рост в сегменте прямых продаж. Российский рынок остается крупнейшим игроком среди стран, не входящих в Евросоюз с долей в 56%.
В статье «Рынки на миллиард долларов», опубликованной в журнале Direct Selling News («Новости прямых продаж»), публицист Бэт Дуглас Силкокс анализирует финансовые итоги индустрии прямых продаж в 2020 году. Их подвела Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж. Представители Федерации и индустрии прокомментировали отчет.

Мировые итоги



По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, объем индустрии на планете в 2020 году составил 179,3 млрд долл. На десять ведущих стран приходится 78% продаж. Соединенные Штаты лидируют с 22,4%, за ними следует Китай – 10,7%; Германия – 10%; Корея – 9,9%; Япония – 8,8%; Бразилия – 4,6%; Малайзия – 3,9%; Мексика – 2,9%; Франция – 2,9 и Тайвань (Китай) – 2,5%.

Если говорить о регионах, то в Северной и Южной Америке продажи выросли на 10,6%, в Африке и на Ближнем Востоке – на 4,0%, в Европе – на 1,6%, в остальной Европе (Rest of Europe), к которым Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж относит страны, не входящие в Евросоюз, – на 12,4 (5 млрд долл.). Наряду с Норвегией, Швейцарией, Турцией, Украиной, Великобританией к последнему блоку относится и Россия.

Итоги России и других стран Rest of Europe


Российская Федерация по-прежнему является крупнейшим игроком в регионе. На ее долю приходится 56% продаж, а объем оценивается в 2,2 млрд долл. 2020-й стал годом восстановления для РФ, показавшей рост на 7,1% после 2 лет спада.

На втором месте в Rest of Europe находится Англия. Ее объем продаж составил чуть более 1 млрд долл., что на 45% больше, чем раньше. В Норвегии продажи увеличились на 13%, в Швейцарии – на 7,4%, в Турции – на 5%, на Украине упали на 8,5%.

Если говорить о категориях товаров, то стоит отметить, что в России 42% купленных напрямую продуктов составляют косметика и средства личной гигиены, 37% – товары для здоровья. В Великобритании категории схожи: 51% косметика, 29% товары для здоровья.

Сетевые бизнесмены


Сокращения традиционного бизнеса, увольнения из-за локдауна привели в отрасль множество новичков. 125,4 млн сетевых бизнесменов занимались прямыми продажами в 2020 году. Это почти на 6 млн больше, чем в 2019 году (тогда было 119,9 млн). В Rest of Europe в этой отрасли трудятся 7,9 млн человек, россиян среди них – 4,619 млн. Сетевые бизнесмены отошли от традиционных личных встреч, они стали виртуальными. Предприниматели нашли способы оставаться на связи в цифровом формате, это стало одним из ключевых факторов.

Комментарии экспертов


Сопредседатель подкомитета по глобальным исследованиям WFDSA Тим Сансон отметил: «На многих рынках отрасль отреагировала чрезвычайно хорошо, и одна из причин – это более широкое использование технологий, социальных сетей и видеоконференций, чтобы Независимые Представители продолжали оставаться на связи со своими клиентами и развивали свой бизнес».

Ирина ПоляковаРуководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова сообщила: «QNET добивается увеличения продаж всесторонней поддержкой своих Независимых Представителей и использованием электронных технологий. Последние позволили нашим Независимым представителям проводить презентации удаленно.

Кстати, недавно QNET получил бронзовую награду на конкурсе International Business Awards ® премии Stevie® за то, что компания успешно провела онлайн свое ключевое событие – конференцию V-Convention Connect, которая собрала 350 тысяч участников. Эта тенденция удаленной работы может сохраниться в индустрии прямых продаж и в дальнейшем».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: QNET

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности