Лента Новостей
Все новости →В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов

время публикации: 15:20 27 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Как следствие, локальные компании получили новые возможности для увеличения своей доли. Только за 2023 год на рынок вышли более 40 новых брендов, а годом позднее – ещё 61 бренд. По итогам 2023 года оборот российского рынка моды составил 3,6 трлн рублей, а в 2024 году его оценивали уже в 4,18 трлн рублей.
Ещё один фактор — потребность молодых брендов в масштабировании бизнеса и поиск новых онлайн-площадок в дополнение к маркетплейсам. Представители крупнейших маркетплейсов отмечают, что российские бренды одежды и обуви занимают более 70% на таких платформах, однако для многих таких компаний это единственная точка сбыта.
Получив успешный опыт розничных онлайн-продаж, многие игроки рынка начинают фокусироваться на построении бренда на собственных онлайн-площадках. Для этого молодые компании выбирают готовые ИТ-решения для быстрого запуска интернет-магазина, адаптированные под fashion-сегмент.
Потребность в сервисах для быстрого создания собственных онлайн-площадок возникает и у зрелых брендов. По мере развития бизнеса fashion-производители запускают новые направления продаж, например, b2b.
«Несмотря на возможную перспективу возвращения западных брендов, мы считаем, что спрос на локальные бренды будет сохраняться. Многие российские предприниматели уже смогли выстроить правильный контакт с целевой аудиторией и выработать собственный стиль с учетом культурной айдентики. При этом, учитывая все увеличивающийся спрос на покупку одежды в онлайн, все более востребованными становятся инструменты, позволяющие предоставить максимально удобный клиентский опыт», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Эксперт отмечает, что в настоящее время интерес участников индустрии моды к автоматизированным инструментам для запуска собственного интернет-магазина крайне высок. В 2025 году эта динамика продолжится.
Спрос на сервисы, предназначенные для быстрого запуска собственного интернет-магазина, со стороны участников индустрии fashion вырос на 30%. Такую динамику по итогам 2024 года отмечают в компании Sellty.
Эксперты связывают этот тренд с несколькими факторами. Первый — стремительное развитие российского fashion-рынка, объединяющего дизайнеров, производителей и продавцов одежды, на фоне процессов импортозамещения. С начала 2022 года страну покинули более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров. Как следствие, локальные компании получили новые возможности для увеличения своей доли. Только за 2023 год на рынок вышли более 40 новых брендов, а годом позднее – ещё 61 бренд. По итогам 2023 года оборот российского рынка моды составил 3,6 трлн рублей, а в 2024 году его оценивали уже в 4,18 трлн рублей.
Ещё один фактор — потребность молодых брендов в масштабировании бизнеса и поиск новых онлайн-площадок в дополнение к маркетплейсам. Представители крупнейших маркетплейсов отмечают, что российские бренды одежды и обуви занимают более 70% на таких платформах, однако для многих таких компаний это единственная точка сбыта.
Получив успешный опыт розничных онлайн-продаж, многие игроки рынка начинают фокусироваться на построении бренда на собственных онлайн-площадках. Для этого молодые компании выбирают готовые ИТ-решения для быстрого запуска интернет-магазина, адаптированные под fashion-сегмент.
Потребность в сервисах для быстрого создания собственных онлайн-площадок возникает и у зрелых брендов. По мере развития бизнеса fashion-производители запускают новые направления продаж, например, b2b.
«Несмотря на возможную перспективу возвращения западных брендов, мы считаем, что спрос на локальные бренды будет сохраняться. Многие российские предприниматели уже смогли выстроить правильный контакт с целевой аудиторией и выработать собственный стиль с учетом культурной айдентики. При этом, учитывая все увеличивающийся спрос на покупку одежды в онлайн, все более востребованными становятся инструменты, позволяющие предоставить максимально удобный клиентский опыт», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Эксперт отмечает, что в настоящее время интерес участников индустрии моды к автоматизированным инструментам для запуска собственного интернет-магазина крайне высок. В 2025 году эта динамика продолжится.
Читайте также:
Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 26 февраля 2025
17:25, 21 февраля 2025
14:05, 21 февраля 2025
09:30, 20 февраля 2025
Самое популярное
-
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Mel...
-
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой нед...
-
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от догово...
-
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
-
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное ру...