0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов
время публикации: 15:20  27 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Спрос на сервисы, предназначенные для быстрого запуска собственного интернет-магазина, со стороны участников индустрии fashion вырос на 30%. Такую динамику по итогам 2024 года отмечают в компании Sellty.
Эксперты связывают этот тренд с несколькими факторами. Первый — стремительное развитие российского fashion-рынка, объединяющего дизайнеров, производителей и продавцов одежды, на фоне процессов импортозамещения. С начала 2022 года страну покинули более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Как следствие, локальные компании получили новые возможности для увеличения своей доли. Только за 2023 год на рынок вышли более 40 новых брендов, а годом позднее – ещё 61 бренд. По итогам 2023 года оборот российского рынка моды составил 3,6 трлн рублей, а в 2024 году его оценивали уже в 4,18 трлн рублей.

Ещё один фактор — потребность молодых брендов в масштабировании бизнеса и поиск новых онлайн-площадок в дополнение к маркетплейсам. Представители крупнейших маркетплейсов отмечают, что российские бренды одежды и обуви занимают более 70% на таких платформах, однако для многих таких компаний это единственная точка сбыта.

Получив успешный опыт розничных онлайн-продаж, многие игроки рынка начинают фокусироваться на построении бренда на собственных онлайн-площадках. Для этого молодые компании выбирают готовые ИТ-решения для быстрого запуска интернет-магазина, адаптированные под fashion-сегмент.

Потребность в сервисах для быстрого создания собственных онлайн-площадок возникает и у зрелых брендов. По мере развития бизнеса fashion-производители запускают новые направления продаж, например, b2b.

«Несмотря на возможную перспективу возвращения западных брендов, мы считаем, что спрос на локальные бренды будет сохраняться. Многие российские предприниматели уже смогли выстроить правильный контакт с целевой аудиторией и выработать собственный стиль с учетом культурной айдентики. При этом, учитывая все увеличивающийся спрос на покупку одежды в онлайн, все более востребованными становятся инструменты, позволяющие предоставить максимально удобный клиентский опыт», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Эксперт отмечает, что в настоящее время интерес участников индустрии моды к автоматизированным инструментам для запуска собственного интернет-магазина крайне высок. В 2025 году эта динамика продолжится.

Читайте также:

Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail