0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов
время публикации: 15:20  27 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Спрос на сервисы, предназначенные для быстрого запуска собственного интернет-магазина, со стороны участников индустрии fashion вырос на 30%. Такую динамику по итогам 2024 года отмечают в компании Sellty.
Эксперты связывают этот тренд с несколькими факторами. Первый — стремительное развитие российского fashion-рынка, объединяющего дизайнеров, производителей и продавцов одежды, на фоне процессов импортозамещения. С начала 2022 года страну покинули более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Как следствие, локальные компании получили новые возможности для увеличения своей доли. Только за 2023 год на рынок вышли более 40 новых брендов, а годом позднее – ещё 61 бренд. По итогам 2023 года оборот российского рынка моды составил 3,6 трлн рублей, а в 2024 году его оценивали уже в 4,18 трлн рублей.

Ещё один фактор — потребность молодых брендов в масштабировании бизнеса и поиск новых онлайн-площадок в дополнение к маркетплейсам. Представители крупнейших маркетплейсов отмечают, что российские бренды одежды и обуви занимают более 70% на таких платформах, однако для многих таких компаний это единственная точка сбыта.

Получив успешный опыт розничных онлайн-продаж, многие игроки рынка начинают фокусироваться на построении бренда на собственных онлайн-площадках. Для этого молодые компании выбирают готовые ИТ-решения для быстрого запуска интернет-магазина, адаптированные под fashion-сегмент.

Потребность в сервисах для быстрого создания собственных онлайн-площадок возникает и у зрелых брендов. По мере развития бизнеса fashion-производители запускают новые направления продаж, например, b2b.

«Несмотря на возможную перспективу возвращения западных брендов, мы считаем, что спрос на локальные бренды будет сохраняться. Многие российские предприниматели уже смогли выстроить правильный контакт с целевой аудиторией и выработать собственный стиль с учетом культурной айдентики. При этом, учитывая все увеличивающийся спрос на покупку одежды в онлайн, все более востребованными становятся инструменты, позволяющие предоставить максимально удобный клиентский опыт», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Эксперт отмечает, что в настоящее время интерес участников индустрии моды к автоматизированным инструментам для запуска собственного интернет-магазина крайне высок. В 2025 году эта динамика продолжится.

Читайте также:

Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail