0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику

В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
время публикации: 11:22  17 июня 2019 года
Эксперты Роскачества составили рекомендации по выбору вкусной и сочной клубники.
В ведомстве говорят, что лучшая клубника – выращенная в естественных условиях.

«Вместе с тем, учитывая сложности, связанные с транспортировкой, для наших краев самый подходящий вариант – это ягода, выращенная на юге России (например, в Краснодаре) или в бывших республиках Советского Союза (например, в Белоруссии). Такая земляника растет в мягком климате и не нуждается в дальних перевозках (как это бывает с зарубежной ягодой). Ее поставки обычно начинаются во вторую неделю июня», – говорит Елизавета Тихонова, агроном, садовод.

Все, что продается до этого времени, а также в холодное время года, – привозная ягода. Чаще всего ее привозят из Греции, Сербии, Польши и других стран. Там она выращивается в тепличных или полутепличных условиях.

Импортную ягоду, которой предстоит долгий перелет, обычно обрабатывают антибиотиками. Какими именно – сказать трудно, обычно это традиционные лекарства вроде пенициллина. Антибиотики используют мало, примерно 2–3 таблетки на одну тонну ягод, так что это не приносит вреда здоровью человека, наоборот, вреднее не обрабатывать ничем. 

Что касается перевозок внутри страны, то в ход идут другие методы. Например, может использоваться камера, заполненная специальным газом, который препятствует росту микроорганизмов, то есть не дает развиваться болезням, микробам.

«Несмотря на отсутствие токсичных веществ, купленную ягоду нужно помыть, чтобы смыть следы обработки и грязь, – отмечает Елизавета Тихонова. Не удаляя зеленые листья, чашечки и стебель, высыпьте землянику в дуршлаг и промойте под струей проточной воды. Потом подождите, пока она стечет, и аккуратно промокните ягоды бумажным полотенцем, чтобы убрать лишнюю влагу». В воздухе содержится огромное количество спор грибков. К сухой поверхности они прилипают не так активно, как к сырой. При этом во влажной среде они размножаются очень быстро, а значит, и ягоды испортятся быстрее.

Итак, как выбрать землянику? Нужно обратить внимание на следующие особенности:

- География. Посмотрите на место произрастания. В летний сезон лучшая ягода – российская, выращенная под солнцем. Это может быть земляника, созревшая в пределах средней полосы или привезенная с южных краев России (кроме Крыма, так как там это направление не так развито, есть проблемы с орошением, и для возделывания земляники на этой территории пока что слишком сухо) или из близлежащих государств. Остается надеяться на честность продавца.

- Хвостик и форма. В теплицах земляника выращивается в подвесных грядках, в итоге ягоды свисают вниз. Это может сказаться на их форме – они получаются более длинными и вытянутыми. При этом урожай срезают ножницами, а потому хвостик у ягод более длинный. У ягоды, выросшей на земле, форма будет более расширенная у основания, а хвостик – коротким. Однако форма также может зависеть от сорта, а потому это не главный отличительный признак.

- Аромат. Земляника, выращенная в теплице, почти не пахнет. Та же, которая выросла под солнцем, будет благоухать землянично-ананасным ароматом.

- Жесткость. Ягода не должна быть слишком мягкой, так как это уже признак болезни, но и не должна быть твердой. Оптимальный вариант – упругая, но при этом нежная, раздавливающаяся во рту языком. Если есть возможность попробовать перед покупкой – пробуйте.

- Размер. Землянике, выращенной не в теплице, в принципе несвойственно быть крупной. Ее размер составляет 1,5–3 см в длину. При этом есть отдельные способы вырастить крупную ягоду даже в естественных условиях – тогда на одном кустике вместо примерно тридцати мелких ягодок вырастает семь-восемь больших, которые забирают себе все питательные вещества.

- Цвет. В целом он больше зависит от сорта, нежели от способа выращивания. Если говорить о землянике, выращенной на солнце, то оттенок может иметь значение. Часто завозится земляника сорта «Зенга Зенгана» – она по цвету бордовая и хорошо подходит для варенья. Земляника более светлая больше подходит для еды – долго она не лежит, съедать ее лучше поскорее.

Читайте также:  Роскачество исследовало детские подгузники   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.