Лента Новостей
Все новости →В России доля безналичных платежей в розничном обороте составила более 80%

время публикации: 14:30 09 августа 2023 года
Первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова сообщила, что доля безналичных платежей в розничном обороте составляет около 82%, до конца текущего года ее рост продолжится.
В июне О.Скоробогатова заявила, что доля безналичных расчетов в розничном обороте составляет 81,2%, до конца года она может составить 83-84%.Первый зампред ЦБ также отметила, что потребность граждан в использовании современных сервисов, например, по проведению платежей в одно касание, заставляет регулятора и банки двигаться быстрее в создании таких опций.
«К сожалению, из-за санкций произошло с мобильными приложениями много сложностей. И мы с вами с этим сталкиваемся. Это очень показательно, что люди не ушли в нал с точки зрения платежей, люди продолжают делать безналичные платежи, но говорят: «Ребята, когда вы сделаете этот сервис, к которому мы так привыкли», - сообщила О.Скоробогатова.
Ранее, в июне, сообщалось о том, что «Сбер» начинает размещать новые терминалы банка с возможностью оплаты по биометрии в розничных магазинах России. Речь идет о появлении новых аппаратов с камерами, заплатить за покупки можно будет, улыбнувшись, рассказал управляющий директор дивизиона «Эквайринг» «Сбера» Сергей Шубочкин.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
У цифрового рубля появился логотип (Видео)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 17 февраля 2025
20:40, 12 февраля 2025
17:20, 04 февраля 2025
16:30, 24 декабря 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции