0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В России и мире наблюдается глобальный всплеск спроса на электронику

В России и мире наблюдается глобальный всплеск спроса на электронику
время публикации: 13:15  04 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Адмитад проанализировал более 15 млн заказов по всему миру и более 500 тыс. заказов в России за 2023 год и первое полугодие 2024 года с целью выявить актуальные тенденции в сегменте электроники. В исследовании анализировались как заказы на мировых сайтах брендов и маркетплейсах, так и покупки на локальных площадках— AliExpress, Tefal, Acer, Realme, Samsung, Яндекс.Маркет, Lenovo, Apple, и это лишь некоторые из них.
В первой половине 2024 года российские покупатели совершили на 22% больше покупок электроники, чем за аналогичный период 2023 года. Расходы на эти заказы также увеличились на 26%. Средний чек заказа из категории электроники в стране сейчас составляет 32 700 рублей. Доля мобильного шопинга в начале 2024 года немного выросла — с 47% до 50%. В целом, пользователи серьезно подходят к покупке, сравнивая несколько альтернатив как по характеристикам, так и по отзывам.

По мнению Дмитрия Клюквина, главы партнерской сети Адмитад, глобальный всплеск спроса на электронику понятен. Если в 2023 году некоторые покупатели еще откладывали апгрейд компьютеров и телефонов или покупку новых гаджетов из-за роста цен, то сейчас, похоже, все уже поняли, что удорожание – это не временное явление, и цены явно не пойдут вниз в ближайшем будущем.

По данным Адмитад, в мире больше всего подскочили покупки в категории «бытовая техника», спрос на нее в 2024 году увеличился более чем на 20%. Далее следуют «потребительская электроника» (+18%), «компьютеры и офис» (+15%), «электронные компоненты и расходные материалы» (+7%) и «телефоны и телекоммуникации» (+6%). Статистика по покупкам на российском рынке также соответствует этим тенденциям.

Несмотря на бешеный спрос, потребители все равно стараются минимизировать выросшие траты. По подсчетам Адмитад, доля клиентов, использующих кэшбек-сервисы при покупке электроники в России выросла как минимум на 10%. Доля промокодов при покупках электроники также выросла с 27% до 30%.

Контент-платформы, витринные сайты, мессенджеры, контекстная реклама и социальные сети остаются лучшими каналами привлечения продаж брендов электроники в России. Именно на эти источники в 2024 году будет приходиться до 90% всех заказов в категории. Не остались в стороне от общего ажиотажа и веб-мастера, привлекающие клиентов для рекламодателей за вознаграждение. Рост их выручки в России уже превысил 15% в первом полугодии.

Важно также отметить главную мировую тенденцию, которая только дошла до России – глобальный рост продаж через финансовые витрины. Это сайты, публикующие подборку выгодных вариантов покупки товаров в кредит или рассрочку. В связи с глобальным ростом цен и желанием клиентов как можно скорее обновить свою технику, все больше и больше клиентов обращаются к такой альтернативе. Количество глобальных заказов через эти платформы уже удвоилось в 2024 году.

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail