0/5

Лента Новостей

12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»

В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
время публикации: 18:00  22 апреля 2024 года
Миллениалы оказались самыми активными частными инвесторами по сравнению с россиянами других возрастов. Они инвестируют чаще и активнее вкладывают крупные суммы, выяснил ПСБ Благосостояние в ходе исследования финансового поведения граждан.
В опросе приняли участие 3,6 тыс. россиян старше 18 лет по всей стране. Самый широкий спектр инструментов, применяемых для управления деньгами, - у респондентов от 26 до 45 лет. При этом мужчины решительнее распоряжаются своими финансами, чем женщины.

В рамках исследования респондентам предлагалось ответить на серию вопросов, касающихся их материального
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
 положения и подхода к управлению личными финансами. В частности, о финансовых целях, доходах, наличии кредитов и финансовой подушки безопасности, используемых инструментах и т.д.

Опрос показал, что инвестирование достаточно популярно среди респондентов всех возрастных категорий. Например, им занимаются 29% опрошенных зумеров (молодых людей до 25 лет). Активнее всех инвестируют миллениалы (категория от 25 до 34 лет) - 45%, и представители поколения Х (в возрасте от 35 до 44 лет) - 37%.

Респонденты в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет консервативнее относятся и к формированию сбережений. Например, среди них оказалась наибольшая доля тех, у кого есть банковские вклады (46% и 42% соответственно), полисы страхования здоровья и жизни (41% и 38%) и финансовая подушка безопасности (72% и 68%), тогда как среди респондентов других возрастов доля таковых заметно ниже.

Аналогичным образом распределились ответы на вопрос о финансовом планировании. Финансовые цели, в том числе и долгосрочные, есть у 68% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет и у 64% опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет, тогда как среди самых молодых участников опроса (до 25 лет) финансовые цели ставит каждый второй, а среди респондентов старше 55 лет — только 37%.

На подход к управлению личными финансами заметно влияет и пол респондентов. Женщины осторожнее мужчин относятся к инвестированию. Они реже (27% против 40% у мужчин) используют инструменты фондового и имеют более скромный средний размер счета. Суммами до 100 тыс. руб. при инвестировании оперируют 62% женщин и 52% мужчин, тогда как суммами от 300 тыс. руб. — 20% женщин и 30% мужчин.

При этом, мужчины чаще женщин занимаются финансовым планированием и ставят перед собой финансовые цели (61% против 56% соответственно), в том числе долгосрочные (на 10 лет и более — 6% и 2% соответственно). Таким образом, можно сказать, что «мужские» стратегии инвестирования более масштабные, агрессивные и долгосрочные, в то время как женщины более практичны и нацелены на решение текущих задач.

«Результаты опроса показали, что миллениалы и представители поколения Х чаще других возрастных групп оценивают уровень своего благосостояния как «средний». Этот факт свидетельствует о том, что самая экономически активная часть населения осознает свой потенциал и имеет амбиции добиваться большего, при грамотном управлении личными финансами. Именно поэтому россияне в возрасте 25-45 лет активно инвестируют, используя широкий круг финансовых инструментов, действуют более смело и лояльно относятся к рискам.

Вместе с тем надо отметить, что разрыв в умении управлять личными финансами у россиян разных возрастов, а также у мужчин и у женщин относительно небольшой. В целом можно говорить о том, что развитие культуры инвестирования и формирования сбережений – актуально для всех россиян независимо от возраста и пола», — прокомментировал генеральный директор УК ПСБ Владимир Сердюков.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail