0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России мобильная коммерция вырастет благодаря планшетам и смартфонам

В России мобильная коммерция вырастет благодаря планшетам и смартфонам
время публикации: 14:22  15 декабря 2014 года
Данные нового исследования РБК.research «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014» показали, что на сегодня в среднем лишь 21% россиян, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс чел, совершали покупки через свои телефоны.

Если в среднем в российских городах только 21% опрошенных пользуются мобильными телефонами при покупке товаров, то в столицах эта цифра несколько выше. Так, в Москве и Санкт-Петербурге данные показатели составляют 23,6% и 23,9% соответственно.

В исследовании отмечается, что владельцы планшетов активнее участвуют на рынке m-commerce. Данный показатель составляет 48%.

В общем, аналитики пришли к выводу, что российский рынок мобильной коммерции на сегодняшний день стремительно развивается. В 2013 г. интернет-покупки через мобильные телефоны совершали 1,9 млн россиян в возрасте от 8 до 54 лет. А в 2014 г. данный показатель увеличился до 4,1 млн.

Уже прогнозируют, что в ближайшие годы именно планшеты и смартфоны станут основными драйверами развития российского рынка мобильный коммерции.

В ходе исследования были опрошены 4 142 пользователя интернета в период с 6 по 17 сентября. При этом 95% респондентов посещали онлайн-магазины, занимающиеся интернет-продажами товаров или услуг, а 83,3% респондентов имели опыт покупки товаров через интернет. Лишь 11,7% респондентов посещали интернет-магазины в информационных целях и не совершали в них покупок за последний год.