0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

В России начали маркировать овощные консервы

В России начали маркировать овощные консервы
время публикации: 19:05  07 марта 2024 года
ЦРПТ (оператор государственной системы «Честный знак») провел первый эксперимент по маркировке овощных консервов – новаторской площадкой выступил «Кубанский консервный комбинат», расположенный в Краснодарском крае.
Коды маркировки в тестовом режиме были нанесены на овощные консервы производителя. Плодоовощная консервация этого региона востребована не только в России, но и на рынках ближнего зарубежья.

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
«В результате визита представителей ЦРПТ и интегратора «ОКТО» на предприятии были внедрены необходимые технические решения для работы с системой. В частности, была произведена маркировка консервированного горошка под брендом «Кормилица» со скоростью 26 тысяч штук в час. Таким образом, предприятие завершило этап тестирования и в рабочем порядке продолжит работать с системой и готовиться к обязательному старту», - прокомментировал директор предприятия «Кубанский консервный комбинат» Владимир Лива.

Участие в эксперименте по маркировке добровольное и бесплатное для участников оборота. В пилотный проект по отдельным видам консервированных продуктов включилось уже 40 участников. В ходе экспериментов тестируется техническая возможность нанесения кодов маркировки на разные типы продукции и упаковки, на разных производствах и скоростях. 

«В консервах много разнообразных форм-факторов, которые ранее также были протестированы в смежных товарных группах, но при этом считаем, что для производителей также важно провести тестирование на самих предприятиях, чтобы определить наиболее эффективные способы нанесения маркировки на продукцию», - отметила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ (оператор государственной системы).

Напомним, по решению Правительства в России с 12 февраля этого года проходит эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов, он продлится до 31 августа 2024 года. В ходе пилотного проекта апробируется технология нанесения кодов маркировки «Честный знак» на мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, ягоды, орехи, грибы и морепродукты. 

Читайте также:
В России стартовал эксперимент по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail