0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России начали маркировать овощные консервы

В России начали маркировать овощные консервы
время публикации: 19:05  07 марта 2024 года
ЦРПТ (оператор государственной системы «Честный знак») провел первый эксперимент по маркировке овощных консервов – новаторской площадкой выступил «Кубанский консервный комбинат», расположенный в Краснодарском крае.
Коды маркировки в тестовом режиме были нанесены на овощные консервы производителя. Плодоовощная консервация этого региона востребована не только в России, но и на рынках ближнего зарубежья.

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
«В результате визита представителей ЦРПТ и интегратора «ОКТО» на предприятии были внедрены необходимые технические решения для работы с системой. В частности, была произведена маркировка консервированного горошка под брендом «Кормилица» со скоростью 26 тысяч штук в час. Таким образом, предприятие завершило этап тестирования и в рабочем порядке продолжит работать с системой и готовиться к обязательному старту», - прокомментировал директор предприятия «Кубанский консервный комбинат» Владимир Лива.

Участие в эксперименте по маркировке добровольное и бесплатное для участников оборота. В пилотный проект по отдельным видам консервированных продуктов включилось уже 40 участников. В ходе экспериментов тестируется техническая возможность нанесения кодов маркировки на разные типы продукции и упаковки, на разных производствах и скоростях. 

«В консервах много разнообразных форм-факторов, которые ранее также были протестированы в смежных товарных группах, но при этом считаем, что для производителей также важно провести тестирование на самих предприятиях, чтобы определить наиболее эффективные способы нанесения маркировки на продукцию», - отметила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ (оператор государственной системы).

Напомним, по решению Правительства в России с 12 февраля этого года проходит эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов, он продлится до 31 августа 2024 года. В ходе пилотного проекта апробируется технология нанесения кодов маркировки «Честный знак» на мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, ягоды, орехи, грибы и морепродукты. 

Читайте также:
В России стартовал эксперимент по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail