0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
время публикации: 17:25  12 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперимент по маркировке консервов из тушенки, грибов, фруктов и других продуктов пройдет с 12 февраля по 31 августа 2024 года. В нем добровольно могут участвовать производители некоторых видов консервированной продукции, оптовики и розничные магазины.
Что понадобится рознице для соблюдения требований к продаже консервированной продукции, рассказал Владимир Поздняков, эксперт «Контур.Маркета» по работе с маркировкой и государственными системами.

По его словам, с помощью кодов маркировки государство контролирует оборот подконтрольных товаров, легальность их производства, перепродажи и реализации конечному потребителю.

Согласно постановлению Правительства РФ, в рамках эксперимента, маркировку необходимо наносить на следующую консервированную продукцию:

- мясо, мясные субпродукты, кровь и прочие;

- готовая или консервированная рыба, кроме икры осетровых;

- ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные;

- томаты, овощи, фрукты, орехи, съедобные части растений;

- грибы и трюфели;

- джемы, желе фруктовое, мармелады, пюре или паста фруктовые или ореховые;

- гомогенизированные составные готовые пищевые продукты.

При этом в постановлении указаны продукты, законсервированные разными способами: с использованием уксусной кислоты или без нее, с применением сахара и др. Поэтому, эксперт рекомендует ориентироваться на указанные в постановлении коды ТН ВЭД.

В ходе эксперимента организаторы определят, какие именно сведения о товаре должен будет содержать код маркировки, а также протестируют технологию нанесения кодов маркировки на консервированную продукцию и начнут наполнение национального каталога товаров.

Владимир Поздняков отмечает, что участники эксперимента имеют возможность заранее подключиться к системе «Честный знак» и настроить работу с учетом нововведений. Для большинства продуктовых магазинов переход на маркировку консервов не потребует закупки нового оборудования и программного обеспечения, поскольку розница уже научилась работать с табачными изделиями, молочной продукцией, упакованной водой. 

В настоящее время розничная торговля осваивает маркировку пива и пивных напитков. Если магазин уже торгует каким-то из перечисленных товаров, то работать с маркированными консервами будет так же привычно.

Если в ассортименте магазина ранее не было маркированных продуктов, то для продажи консервов ему необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак», подключить оператора электронного документооборота и иметь кассовую программу и ОФД с поддержкой маркировки.

Читайте также:

В России стартовал эксперимент по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail