0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Информацию о свежести питьевой воды покупатели смогут получать через приложение «Честный знак»

Информацию о свежести питьевой воды покупатели смогут получать через приложение «Честный знак»
время публикации: 20:00  06 февраля 2024 года
Image by Freepik
Правительство РФ намерено усилить контроль за качеством питьевой воды, предлагая новый механизм. Он позволит улучшить прослеживаемость производства и оборота воды, в том числе полученной из природных источников.
Соответствующее постановление утвердил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Основная цель заключается в интеграции государственной системы мониторинга товаров, которые должны быть обязательно маркированы, и федеральной информационной системы, которая отвечает за учет и балансирование подземных вод.

Участники, связанные с оборотом воды, будут обязаны внести информацию о номере и дате получения соответствующей лицензии на пользование недрами в информационную систему маркировки. Это позволит оператору системы маркировки связать информацию о произведенных объемах природных вод с данными о разрешенных объемах добычи подземных вод.

Постановление также требует, чтобы производители упакованной воды указывали данные о сроке годности товара в маркировочном коде. Продукты, с просроченным сроком годности, будут изыматься из продажи. Кроме того, потребители смогут получать информацию о свежести воды с помощью приложения «Честный Знак».

Для представителей бизнеса, которые поставляют природную воду на рынок, предусмотрены упрощенные процедуры. Теперь им будет позволено подписывать передаточные документы в течение трех дней после приемки товара, а затем он может быть передан на реализацию в магазины.

Холдинговые компании смогут передавать маркировочные коды внутри своих структурных подразделений. Например, головная компания может заказывать код, а дочерние компании предоставлять отчеты об его использовании.

Источник: ТАСС

Читайте также:

С 12 февраля в России стартует эксперимент по маркировке ряда видов консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail