0/5

Лента Новостей

09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
16:10 Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
15:45 Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
15:20 Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
14:55 Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
14:30 Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
14:05 В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары
13:40 РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким
13:15 26 июля состоится презентация «Диджитал решения в интерьере: новинки, тренды и успешные кейсы ADDREA»
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
12:50 Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
12:25 Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
12:00 Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
11:30 Суд отклонил апелляцию X5 на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
11:05 Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей
10:40 В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
10:15 Суд оштрафовал «Мегафон» на 1,2 млн рублей
09:50 Кабмин одобрил предложение запретить банкам самостоятельно увеличивать кредитный лимит
10:00 Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
Все новости →

В России начались эксперименты по маркировке бакалеи и коктейлей

В России начались эксперименты по маркировке бакалеи и коктейлей
время публикации: 11:10  01 июля 2024 года
Изображение от Freepik
1 июля 2024 года по решению Правительства РФ в стране запустилось сразу два эксперимента по маркировке разной пищевой продукции в государственной системе маркировки «Честный знак». Речь об отдельных видах бакалейной продукции и слабоалкогольной продукции крепостью до 9%.
«Система маркировки готова к новым экспериментам. Во время пилотов у участников будет возможность протестировать методы нанесения маркировки на различные типы упаковки, а также отработать бизнес-процессы по работе с системой «Честный знак». Важно, что пилоты не повлияет на стоимость товаров, так как участие в них добровольное и бесплатное для бизнеса», - отметил Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

В эксперимент вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

По данным НИУ ВШЭ, около 30% товаров бакалеи, включенных в эксперимент, находятся в нелегальном обороте.
«Сегодня более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней. Таким образом, у ряда участников эксперимента есть опыт работы с маркировкой, понимание ее особенностей и принципов работы оборудования, необходимого для маркировки пищевой продукции», - комментирует Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ.

В части слабоалкогольной продукции, речь и дет о напитках крепостью до 9%, к которым относятся коктейли на основе спирта, и часто продают со вкусом джин-тоника, ром-колы и т.п. Эксперимент продлится до 31 августа 2025 года.

За время пилота планируется определить и согласовать состав сведений в кодах маркировки на федеральных акцизных марках, а участники оборота получат опыт работы с системой маркировки.

В эксперименте примут участие импортеры, производители и розничные компании. Для коммуникации с бизнес-сообществом на площадке оператора системы «Честный знак» будет создана отраслевая рабочая группа, где будут обсуждаться предлагаемые механизмы и особенности их внедрения.

Читайте также:

Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail