0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В России начался новый этап цифровой маркировки молочной продукции

В России начался новый этап цифровой маркировки молочной продукции
время публикации: 14:05  01 сентября 2022 года
С сегодняшнего дня все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки сведения в разрезе кода товара и его количества через электронный документооборот, а также о фиксации вывода маркированной продукции из оборота в розничном звене через кассы.
«Передача информации об обороте молока через электронный документооборот и продажа продукции через кассы – один из важнейших этапов внедрения цифровой маркировки. Благодаря этому будет реализована полная прослеживаемость движения товаров «от коровы до потребителя». Внедрение ЭДО – это просто, важно лишь настроить программное обеспечение и зарегистрироваться в «Честном знаке».

На текущий момент мы видим, что подавляющая часть розницы во всех регионах России успешно начала торговлю маркированной продукцией, сбоев бизнес-процессов не фиксируется. У бизнеса, который не подготовился к 1 сентября, но хочет продолжить продавать молочную продукцию, останется возможность настроить необходимые процессы.

Для того, чтобы представители малого и среднего бизнеса не несли дополнительных затрат, разработаны бесплатные инструменты – сервис электронного документооборота «ЭДО.Лайт» и мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес», которое заменяет сканер. Все это позволяет бесшовно подключиться к системе, внедрение сервисов занимает несколько часов», - сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В ФНС России отмечали, что решение использовать существующие технологии электронного документооборота на базе формата УПД и онлайн-касс для контроля движения всех маркированных товаров позволяет избежать дополнительной финансовой нагрузки на бизнес.

В Ассоциации компаний розничной торговли, участниками которой являются крупнейшие торговые сети России, сообщили, что все крупные федеральные сети полностью готовы к работе по новым правилам.

«Торговые сети уже несколько лет работают с маркированными товарами, более 5 товарных категорий, все процессы обкатаны и протестированы. Благодаря предоставленным Правительством отсрочкам удалось в полной мере подготовиться к введению новых правил и в отношении молочной продукции.

Компании АКОРТ уже работают с использованием электронного документооборота и готовы корректно передавать информацию об обороте маркированных товаров. Также все участники АКОРТ уже активно продают надлежащим образом промаркированную молочную продукцию. Никаких задержек при продаже молочки 1 сентября не прогнозируем», - рассказали в ассоциации.

Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 2021 года. 

Читайте также:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail