0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

В России начался новый этап по маркировке упакованной воды

В России начался новый этап по маркировке упакованной воды
время публикации: 14:05  01 ноября 2022 года
Новый этап цифровой маркировки упакованной воды начался в России с 1 ноября 2022 года, в частности стало обязательным подключение к электронному документообороту, сообщил оператор системы маркировки «Честный знак» - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
С сегодняшнего дня все участники оборота упакованной воды должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции и передавать сведения в систему маркировки. 

По словам руководителя управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова, благодаря старту нового этапа маркировки будет реализована прослеживаемость движения товаров от производителя до продавца, важно лишь настроить программное обеспечение и зарегистрироваться в «Честном знаке».

«Мы видим, что подавляющая часть дистрибьюторов уже подключена к инструментам ЭДО, зарегистрирована в системе маркировки, и успешно торгует маркированной продукцией в своих торговых точках, сбоев бизнес-процессов у них не фиксируется. У бизнеса, который еще не подготовил свои процессы к 1 ноября, но хочет продолжить продавать упакованную воду, останется возможность настроить необходимые процессы.

Для того, чтобы представители малого бизнеса не несли дополнительных затрат, разработан бесплатный сервис электронного документооборота «ЭДО.Лайт», а для удобства проверки маркированных товаров и других операций с системой существует бесплатное мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес», - сказал К. Волков.

Предприятия торговли уже готовы к новому этапу, сообщила ведущий эксперт Ассоциации компаний розничной торговли в вопросах внедрения маркировки Лариса Кузнецова.

«Торговые сети - члены АКОРТ полностью готовы к старту объемно-сортового учета оборота маркированной упакованной воды: принимают и направляют УПД с данными ОСУ. Также компании провели работу со своими контрагентами, и по некоторым компаниям уже 95% товаров оборачивается в соответствии с новыми требованиями», - сказала Л. Кузнецова.

Она отметила, что компании сферы ритейла смогли подготовиться благодаря запуску с 1 сентября 2022 года аналогичного этапа по молочной продукции. «За это время компании выстроили все процессы и отработали ошибки. Поэтому у компаний, которые уже работают с маркированной молочной продукцией, проблем с запуском требований по воде не возникнет», - заключила эксперт АКОРТ.

Цифровая маркировка упакованной воды введена в России с 2021 года. С 1 декабря прошлого года она стала обязательной для минеральной воды, с 1 марта 2022 года — для прочих категорий питьевой воды.

Читайте также: Аптеки заявили о готовности продавать маркированную воду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail