0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России начался новый этап по маркировке упакованной воды

В России начался новый этап по маркировке упакованной воды
время публикации: 14:05  01 ноября 2022 года
Новый этап цифровой маркировки упакованной воды начался в России с 1 ноября 2022 года, в частности стало обязательным подключение к электронному документообороту, сообщил оператор системы маркировки «Честный знак» - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
С сегодняшнего дня все участники оборота упакованной воды должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции и передавать сведения в систему маркировки. 

По словам руководителя управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова, благодаря старту нового этапа маркировки будет реализована прослеживаемость движения товаров от производителя до продавца, важно лишь настроить программное обеспечение и зарегистрироваться в «Честном знаке».

«Мы видим, что подавляющая часть дистрибьюторов уже подключена к инструментам ЭДО, зарегистрирована в системе маркировки, и успешно торгует маркированной продукцией в своих торговых точках, сбоев бизнес-процессов у них не фиксируется. У бизнеса, который еще не подготовил свои процессы к 1 ноября, но хочет продолжить продавать упакованную воду, останется возможность настроить необходимые процессы.

Для того, чтобы представители малого бизнеса не несли дополнительных затрат, разработан бесплатный сервис электронного документооборота «ЭДО.Лайт», а для удобства проверки маркированных товаров и других операций с системой существует бесплатное мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес», - сказал К. Волков.

Предприятия торговли уже готовы к новому этапу, сообщила ведущий эксперт Ассоциации компаний розничной торговли в вопросах внедрения маркировки Лариса Кузнецова.

«Торговые сети - члены АКОРТ полностью готовы к старту объемно-сортового учета оборота маркированной упакованной воды: принимают и направляют УПД с данными ОСУ. Также компании провели работу со своими контрагентами, и по некоторым компаниям уже 95% товаров оборачивается в соответствии с новыми требованиями», - сказала Л. Кузнецова.

Она отметила, что компании сферы ритейла смогли подготовиться благодаря запуску с 1 сентября 2022 года аналогичного этапа по молочной продукции. «За это время компании выстроили все процессы и отработали ошибки. Поэтому у компаний, которые уже работают с маркированной молочной продукцией, проблем с запуском требований по воде не возникнет», - заключила эксперт АКОРТ.

Цифровая маркировка упакованной воды введена в России с 2021 года. С 1 декабря прошлого года она стала обязательной для минеральной воды, с 1 марта 2022 года — для прочих категорий питьевой воды.

Читайте также: Аптеки заявили о готовности продавать маркированную воду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail