0/5

Лента Новостей

13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В России перемаркировали 55 миллионов пар обуви

В России перемаркировали 55 миллионов пар обуви
время публикации: 11:10  23 марта 2023 года
До 31 марта 2023 года в России проходит перемаркировка обувных остатков, коды на которые выдавались ранее по упрощенному порядку с указанием минимальной информации. Если такая обувь не продалась за 3 года, то, согласно постановлению правительства, ее необходимо описать в системе маркировки с указанием всех характеристик и разрешительной документации.
С начала этого года перемаркировано более 55 миллионов пар обуви. Это больше чем текущие продажи за квартал. Причем в марте темпы перемаркировки увеличились более чем в 6 раз в сравнении с январем.

«В 2020 году, когда запускалась маркировка обуви, мы пошли навстречу бизнесу и дали возможность описания остатков в упрощенном режиме. По этой обуви не было никаких сведений по происхождению.
Обязательную маркировку БАДов в России могут ввести с 1 октября
Обязательную маркировку БАДов в России могут ввести с 1 октября

Отраслевые обувные союзы и ассоциации выступили с предложением осуществить перемаркировку таких остатков, оставшихся в обороте, и это предложение было поддержано Правительством РФ.

Перемаркировка позволит усилить эффект обеления отрасли, так как требования к описанию товаров более существенные», - сказала руководитель товарной группы «Обувь» ЦРПТ Анна Петрушина.

«Компания KARI начала подготовку к перемаркировке сразу после принятия изменений в постановлении Правительства. На данный момент вся наша обувь перемаркирована в соответствии с законодательством.

Мы уверены, что срок в 3 года достаточен, чтобы реализовать всю обувь, которая была промаркирована как остатки в 2020 году. Опыт показывает, что средний срок оборачиваемости обуви на рынке 9–12 месяцев. Таким образом, все остатки уже должны были быть естественным образом выведены из оборота», - прокомментировал генеральный директор «КАРИ» Иван Устинов.

В компании Vorsh уверены, что для легальных игроков процесс перемаркировки не вызовет трудностей.

«Перемаркировка – это непростой процесс для бизнеса, так как нужно ввести все разрешительные документы в систему. Но если товар легальный, то документы на него должны храниться в компании, и описать его в системе не составит труда.

Мы заблаговременно подготовили все свои товары и завели их в систему со всеми нужными характеристиками и документами. Если отнестись к процессу ответственно и обдуманно, изучить инструкции и видеоуроки на «Честном знаке», то сложностей возникнуть не должно», - сообщил сооснователь обувного бренда Vorsh Сергей Семенов.

Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года.

Читайте также:
Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail