0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Бренд YOU выпустил собственную коллекцию обуви

Бренд YOU выпустил собственную коллекцию обуви
время публикации: 16:35  16 марта 2023 года
Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга YOU открыл весенний сезон дебютной коллекцией обуви.
В новой коллекции представлены кеды, классические ботильоны из мягкой кожи, остроносые босоножки с геометричным каблуком и сандалии. При создании коллекции обуви использовалась только натуральная кожа.
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь

Стоимость одной пары обуви из новой коллекции составит от 12 до 18 тыс. рублей. Новая коллекция рассчитана на молодых девушек и женщин в возрасте 27-35 лет. 

«Бренд активно развивается, включая наращивание производственных сил и расширение партнеров, поэтому создание коллекции обуви стало следующим логическим этапом», - прокомментировали в пресс-службе YOU. 

YOU - бренд женской одежды из Санкт-Петербурга, сочетающий в каждой коллекции северную практичность и творческий подход.

Был основан в 2017 году Алисой Миргородской и Марией Ван Малдерен в Санкт-Петербурге и полностью отражает душу и дух северной столицы. Здесь же расположены  дизайн-студия и производство.

Приобрести вещи бренда можно в 11 розничных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске, в интернет-магазине, а также в шоу-руме в Москве в Лаврушинском переулке. В ближайших планах бренда развитие представленности магазинов в регионах и открытие 5 новых салонов. 

Читайте также:
Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail