0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В России появился бренд «Продукция Кавказа»

В России появился бренд «Продукция Кавказа»
время публикации: 18:15  13 сентября 2023 года
Фото с сайта Роскачества
Роскачество зарегистрировало торговый знак качества «Продукция Кавказа».
Роскачество будет бесплатно сертифицировать производителей из СКФО до конца 2023 года под единым зонтичным брендом «Продукция Кавказа». Продукцию будут маркировать специальным знаком с целью популяризации территории производства, который станет дополнительной гарантией качества. Такое решение было принято совместно Роскачеством и Кавказ.РФ. Стороны окажут максимальное содействие отечественным производителям, находящимся на территории Северного Кавказа, а также расширят для них доступ на внутренний и внешний рынки.

Производители, которые пройдут сертификацию, получат ряд преимуществ. Например, возможность параллельной сертификации продукции на соответствие стандартам халяль и требованиям к производству органической и «зеленой» продукций. Кроме того, зарегистрированные в системе товары получат дополнительную поддержку в продвижении в федеральных торговых сетях и в средствах массовой информации.

Таким образом, в России появился сильный бренд, который может продемонстрировать качество и уникальность товаров, произведенных на территории Кавказа, и которому потребители могут доверять.

Ранее Роскачество и Кавказ.РФ заключили соглашение о сотрудничестве. Роскачество ожидает не менее 100 заявок на сертификацию товаров, произведенных на Кавказе, до конца 2023 года.

Стоит отметить, что это не первая подобная мера поддержки отечественных производителей со стороны Роскачества. С 2020 года орган по сертификации Роскачества на льготных условиях проводит процедуру сертификации органической продукции для субъектов малого и среднего бизнеса. Этой мерой воспользовались уже более 200 производителей. Органическими субъектами России на данный момент являются 48 регионов.

«В нашей стране и за ее пределами всегда есть большой спрос на продукцию кавказских производителей. Сертификат качества поможет им повысить узнаваемость своих брендов, откроет доступ к новым каналам продвижения, среди которых участие в отраслевых, профильных мероприятиях, ярмарках и фестивалях. Нам очень важно, чтобы предприятия региона выходили на новые рынки сбыта и все больше потребителей выбирали продукцию, которая с душой сделана на Кавказе», - отметил первый заместитель генерального директора АО «Кавказ.РФ» Андрей Цемахович.

Читайте также:
Проверить подлинность товара теперь можно через Госуслуги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail