0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России появился бренд «Продукция Кавказа»

В России появился бренд «Продукция Кавказа»
время публикации: 18:15  13 сентября 2023 года
Фото с сайта Роскачества
Роскачество зарегистрировало торговый знак качества «Продукция Кавказа».
Роскачество будет бесплатно сертифицировать производителей из СКФО до конца 2023 года под единым зонтичным брендом «Продукция Кавказа». Продукцию будут маркировать специальным знаком с целью популяризации территории производства, который станет дополнительной гарантией качества. Такое решение было принято совместно Роскачеством и Кавказ.РФ. Стороны окажут максимальное содействие отечественным производителям, находящимся на территории Северного Кавказа, а также расширят для них доступ на внутренний и внешний рынки.

Производители, которые пройдут сертификацию, получат ряд преимуществ. Например, возможность параллельной сертификации продукции на соответствие стандартам халяль и требованиям к производству органической и «зеленой» продукций. Кроме того, зарегистрированные в системе товары получат дополнительную поддержку в продвижении в федеральных торговых сетях и в средствах массовой информации.

Таким образом, в России появился сильный бренд, который может продемонстрировать качество и уникальность товаров, произведенных на территории Кавказа, и которому потребители могут доверять.

Ранее Роскачество и Кавказ.РФ заключили соглашение о сотрудничестве. Роскачество ожидает не менее 100 заявок на сертификацию товаров, произведенных на Кавказе, до конца 2023 года.

Стоит отметить, что это не первая подобная мера поддержки отечественных производителей со стороны Роскачества. С 2020 года орган по сертификации Роскачества на льготных условиях проводит процедуру сертификации органической продукции для субъектов малого и среднего бизнеса. Этой мерой воспользовались уже более 200 производителей. Органическими субъектами России на данный момент являются 48 регионов.

«В нашей стране и за ее пределами всегда есть большой спрос на продукцию кавказских производителей. Сертификат качества поможет им повысить узнаваемость своих брендов, откроет доступ к новым каналам продвижения, среди которых участие в отраслевых, профильных мероприятиях, ярмарках и фестивалях. Нам очень важно, чтобы предприятия региона выходили на новые рынки сбыта и все больше потребителей выбирали продукцию, которая с душой сделана на Кавказе», - отметил первый заместитель генерального директора АО «Кавказ.РФ» Андрей Цемахович.

Читайте также:
Проверить подлинность товара теперь можно через Госуслуги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail