0/5

Лента Новостей

14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

В России появился экологический стандарт для магазинов

время публикации: 17:00  27 января 2022 года
У российских магазинов появилась возможность стать устойчивее и получить экомаркировку международного уровня «Листок жизни». Экологический союз представил экологический стандарт для магазинов. Он подходит для онлайн- и офлайн-ритейла.
Документ разрабатывали с участием представителей торговых сетей, что позволило задать планку развития, релевантную экологическим вызовам, и при этом учесть особенности рынка.

По данным опроса Deloitte, 28% респондентов заявили о том, что начали или расширили свои отношения с компаниями, продукция или услуги которых приносят пользу окружающей среде. Также около трети прекратили отношения с теми организациями, которые наносят вред планете.

Эти реалии подталкивают ритейл искать решения по экологизации своих процессов: ассортимента, логистики, обращения с отходами. Экологический стандарт по жизненному циклу для магазинов «Листок жизни», разработанный Экологическим союзом, поможет снизить влияние на окружающую среду на всех участках работы магазина.

При его разработке учитывались подходы стандартов для магазинов авторитетных экомаркировок Германии (Blue Angel), Швеции (SSNC), Скандинавских стран (Nordic Swan), Японии (Eco Mark), а также требования к устойчивому бизнесу (Green Globe) и рекомендации гайдлана UNEP для E-commerce.

Отраслевое обсуждение показало, что наиболее сложные требования стандарта – это развитие экологичного ассортимента и работа с упаковкой, в том числе при онлайн-заказах.

Благодаря анализу опыта ритейла, удалось установить оптимальный KPI по экопродукции в ассортименте магазина. Согласно стандарту, как минимум в трех товарных группах должно быть представлено не менее 20 % экопродукции.

Долю экотоваров необходимо будет планомерно увеличивать. Предлагается выполнить это в том числе за счет собственных торговых марок (СТМ).

Еще одно требование стандарта – обязательное выделение экотоваров на полке онлайн и офлайн. Стандарт стимулирует продавца использовать POS-материалы, пригодные для переработки. Также магазин должен обучить персонал, как работать с этой категорией продукции.

Чтобы получить экомаркировку «Листок жизни» для позиционирования экологической ответственности магазина, необходимо внедрить экостандарт и подтвердить соответствие его требованиям в рамках экологической сертификации.

Читайте также:
В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail