0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

В России появился экологический стандарт для магазинов

В России появился экологический стандарт для магазинов
время публикации: 17:00  27 января 2022 года
У российских магазинов появилась возможность стать устойчивее и получить экомаркировку международного уровня «Листок жизни». Экологический союз представил экологический стандарт для магазинов. Он подходит для онлайн- и офлайн-ритейла.
Документ разрабатывали с участием представителей торговых сетей, что позволило задать планку развития, релевантную экологическим вызовам, и при этом учесть особенности рынка.

По данным опроса Deloitte, 28% респондентов заявили о том, что начали или расширили свои отношения с компаниями, продукция или услуги которых приносят пользу окружающей среде. Также около трети прекратили отношения с теми организациями, которые наносят вред планете.

Эти реалии подталкивают ритейл искать решения по экологизации своих процессов: ассортимента, логистики, обращения с отходами. Экологический стандарт по жизненному циклу для магазинов «Листок жизни», разработанный Экологическим союзом, поможет снизить влияние на окружающую среду на всех участках работы магазина.

При его разработке учитывались подходы стандартов для магазинов авторитетных экомаркировок Германии (Blue Angel), Швеции (SSNC), Скандинавских стран (Nordic Swan), Японии (Eco Mark), а также требования к устойчивому бизнесу (Green Globe) и рекомендации гайдлана UNEP для E-commerce.

Отраслевое обсуждение показало, что наиболее сложные требования стандарта – это развитие экологичного ассортимента и работа с упаковкой, в том числе при онлайн-заказах.

Благодаря анализу опыта ритейла, удалось установить оптимальный KPI по экопродукции в ассортименте магазина. Согласно стандарту, как минимум в трех товарных группах должно быть представлено не менее 20 % экопродукции.

Долю экотоваров необходимо будет планомерно увеличивать. Предлагается выполнить это в том числе за счет собственных торговых марок (СТМ).

Еще одно требование стандарта – обязательное выделение экотоваров на полке онлайн и офлайн. Стандарт стимулирует продавца использовать POS-материалы, пригодные для переработки. Также магазин должен обучить персонал, как работать с этой категорией продукции.

Чтобы получить экомаркировку «Листок жизни» для позиционирования экологической ответственности магазина, необходимо внедрить экостандарт и подтвердить соответствие его требованиям в рамках экологической сертификации.

Читайте также:
В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail