Лента Новостей
Все новости →В России презентовали маркетплейс винного туризма

время публикации: 18:15 12 мая 2023 года
Маркетплейс Всемирной организации винного туризма (GWTO), предназначенный для винного туризма по всему миру, официально презентовали в России.
Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Так, в рамках рамках 1-го Форума винного туризма, организованного «Абрау-Дюрсо», был представлен EnoWineClub.Это платформа для онлайн маркетинга, предназначенная для объединения виноделен, туроператоров, туристических агентств и других акторов индустрии винного туризма для налаживания сотрудничества, продвижения своих товаров и услуг и поиска клиентов, сообщила представитель команды разработчиков Ксения Кадырова.
«Поставщиками могут стать винодельни, сыроварни, молочные фермы, отели, гостиницы, рестораны, музеи, туроператоры, а также индивидуальные гиды», — добавила К.Кадырова.
Кроме того, на площадке форума прошла церемония вручения дипломов членов организации во Всемирную организацию винного туризма (GWTO) российским винодельческим компаниям. Ими стали, группа компаний Абрау-Дюрсо, ялтинский центр винного туризма WINEPARK и геленджикская винодельня Ch teau de Talu.
Источник: Прайм
Читайте также:
Спрос на российские вина в праздники вырос почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 13 марта 2025
17:45, 06 марта 2025
11:10, 06 марта 2025
14:55, 21 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале