0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию

В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию
время публикации: 09:30  21 августа 2024 года
В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию. Необходимость ГОСТа связана не только с ростом доли приверженцев здорового образа жизни, которые выбирают, в том числе, и растительную продукцию для своего рациона, но и с отсутствием единых требований к условиям производства веганской продукции и процедуре ее сертификации в России.
«Сегодня мы анонсируем отправную точку полноценного развития рынка альтернативных пищевых продуктов, потому что прогресс невозможен без установления правил и регулирования отрасли. Наша задача выстроить доверительные взаимоотношения между производителями и потребителями, а самое главное подчеркнуть, что растительные продукты не противопоставляются традиционной отрасли питания, но являются равноценной категорией пищевки», – прокомментировал создание особого ГОСТа глава Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов Артем Пономарев.

На международном уровне еще 2 года назад было признано, что продукция на растительной основе является отдельным, выделенным в самостоятельную группу видом пищевой продукции. Тогда в международной организации по стандартизации ИСО была образована рабочая группа по растительной продукции, а далее последовала разработка стандарта, который закрепил определения и технические критерии пищевых продуктов и их ингредиентов, пригодных для вегетарианцев или веганов. Теперь такая работа в рамках тенденций глобального рынка в полной мере будет проводиться в России.

В ходе пресс-конференции, которая прошла в Известиях, Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева анонсировала создание на базе Роскачества Национального центра компетенций развития пищевой продукции на растительной основе. В ближайшем будущем веганская продукция пройдет сертификацию в подведомственном органе по сертификации Роскачества, получит унифицированную маркировку и возможность отдельной выкладки на полках магазинов.

«Создание на базе Роскачества профильного центра компетенций позволит вести комплексную работу по развитию рынка растительной продукции. Это включит и стандартизацию, и сертификацию – как на внутренний, так и на внешние рынки, что положительно скажется на экспортном потенциале данной категории. Также, мы займемся мониторингом качества веганской продукции на рынке и просвещением потребителей. Важно будет не допустить введения потребителя в заблуждение голословными заявлениями на маркировке, не имеющими подтверждения», – прокомментировала Елена Саратцева.

В следующем году будет начата работа по признанию сертификатов, выданных Роскачеством, на внешние рынки. Это облегчит процесс экспорта российской вегетарианской продукции и исключит необходимость прохождения повторной сертификации производителями.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail