0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию

В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию
время публикации: 09:30  21 августа 2024 года
В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию. Необходимость ГОСТа связана не только с ростом доли приверженцев здорового образа жизни, которые выбирают, в том числе, и растительную продукцию для своего рациона, но и с отсутствием единых требований к условиям производства веганской продукции и процедуре ее сертификации в России.
«Сегодня мы анонсируем отправную точку полноценного развития рынка альтернативных пищевых продуктов, потому что прогресс невозможен без установления правил и регулирования отрасли. Наша задача выстроить доверительные взаимоотношения между производителями и потребителями, а самое главное подчеркнуть, что растительные продукты не противопоставляются традиционной отрасли питания, но являются равноценной категорией пищевки», – прокомментировал создание особого ГОСТа глава Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов Артем Пономарев.

На международном уровне еще 2 года назад было признано, что продукция на растительной основе является отдельным, выделенным в самостоятельную группу видом пищевой продукции. Тогда в международной организации по стандартизации ИСО была образована рабочая группа по растительной продукции, а далее последовала разработка стандарта, который закрепил определения и технические критерии пищевых продуктов и их ингредиентов, пригодных для вегетарианцев или веганов. Теперь такая работа в рамках тенденций глобального рынка в полной мере будет проводиться в России.

В ходе пресс-конференции, которая прошла в Известиях, Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева анонсировала создание на базе Роскачества Национального центра компетенций развития пищевой продукции на растительной основе. В ближайшем будущем веганская продукция пройдет сертификацию в подведомственном органе по сертификации Роскачества, получит унифицированную маркировку и возможность отдельной выкладки на полках магазинов.

«Создание на базе Роскачества профильного центра компетенций позволит вести комплексную работу по развитию рынка растительной продукции. Это включит и стандартизацию, и сертификацию – как на внутренний, так и на внешние рынки, что положительно скажется на экспортном потенциале данной категории. Также, мы займемся мониторингом качества веганской продукции на рынке и просвещением потребителей. Важно будет не допустить введения потребителя в заблуждение голословными заявлениями на маркировке, не имеющими подтверждения», – прокомментировала Елена Саратцева.

В следующем году будет начата работа по признанию сертификатов, выданных Роскачеством, на внешние рынки. Это облегчит процесс экспорта российской вегетарианской продукции и исключит необходимость прохождения повторной сертификации производителями.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail