0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В России растет спрос на консервы

В России растет спрос на консервы
время публикации: 09:15  10 февраля 2015 года
По итогам 2014 года в России выросли продажи консервов на 20-65%. С начала текущего года консервированный горошек, кукуруза и другие овощи также пользуются спросом среди россиян.

Данные компании Bonduelle свидетельствуют, что за первое полугодие 2014-2015 сельскохозяйственного года выручка производителя увеличилась на 13,7%. А с октября 2014 года продажи выросли на 17,2%. При этом отчета по отдельно взятым странам компания не приводит, однако по данным показателям учитывалась и выручка в России. Известно, что продажи в РФ за вышеуказанный период оказались «исключительно высокими», передает РБК.

В отчете также говорится, что конкретно в России продажи выросли за счет того, что здесь растет спрос на консервированные продукты из-за подорожавшего импорта и продовольственного эмбарго.

Представители группы компаний «RUSPOLE BRANDS» также сообщили, что в 2014 году продажи в России выросли на 65%, в рублях – 75%.

Российские ритейлеры подтверждают тенденцию нарастающего спроса на консервы. В «Дикси» отметили, что за прошлый год консервированных овощей было продано на 10-15% больше в сравнении с результатами 2013 года.

В настоящий момент эксперты подчеркивают, что из-за многочисленных факторов, включая дорожающий импорт, продовольственное эмбарго и девальвацию рубля, стоимость некоторых продуктов на рынке в разы повысится. При этом рацион россиян также будет меняться в незначительной степени.