0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых

В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
время публикации: 13:40  14 октября 2025 года
Фото: Freepik
С января по август 2025 года россияне стали в 15 раз чаще искать на маркетплейсе Яндекс Маркет одежду, обувь и аксессуары в стиле 2000-х по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В частности, количество поисковых запросов велюровых костюмов выросло в 2,6 раза, узких джинсов – в 2 раза, а сникеров на платформе и джинсов с низкой посадкой – в 1,4 раза. Также пользователи всё чаще ищут вещи по ключевым словам «y2k» и «одежда нулевых».

В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых

Популярность такого стиля заметна и в динамике продаж оригинальных товаров зарубежных брендов, чьи коллекции перекликаются с модой прошлых десятилетий. Продажи Karl Lagerfeld выросли в 6 раз, Furla – в 2,6 раза, Victoria’s Secret и Isabel Marant – вдвое. Высоким спросом продолжают пользоваться Guess и Juicy Couture.

В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых

Также наблюдается рост интереса к вещам в премиум-сегменте. Так, покупки  Armani Exchange увеличились в 5 раз, BOSS – в 3,3 раза, а EA7 – в 1,6 раза. Товары этих брендов на маркетплейсе отмечены бейджем «Оригинал», который гарантирует дополнительную проверку качества.

Значительный рост отмечен и в спортивно-уличном сегменте: количество покупок Nike и New Balance увеличилось в 1,6 раза, Puma и Reebok – в 1,5 раза, а Adidas – в 1,2 раза.

Читайте также:
Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail